Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Конспект урока в 5 классе по учебнику «Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, М.: Express Publishing «Просвещение» 2014
Тема урока: «I am from…»
Цели: формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Страны. Национальности», создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Цель урока: знакомство со словами антонимами, поиск их в текстах, употребили в речи, подбор противоположных значений.
Методы обучения: вопросно-ответный, беседа, рассказ, использование ИКТ.
Цель:
Образовательная:
- сформулировать понятие: плотность;
- ввести обозначение, единицы измерения;
- записать формулы.
Развивающая:
- сравнить плотности различных веществ;
- установить зависимость массы и объема тела от плотности;
- показать практическое значение плотности.
Конспект урока с презентацией для 8 класса по предмету «Информатика и ИКТ» по программе скорректированного курса обучения информатике и информационным технологиям по учебникам Макаровой Н.В.
Тема урока: «Правила создания информационной модели текстового документа»
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Комбинированный урок.
Цель урока: ознакомление учащихся с правилами создания информационной модели текстового документа.
Конспект урока по биологии: «Обмен веществ и энергии – основное свойство всех живых существ», с тестами для 8 классов.
Цели: Закрепить знания по изученной теме «Пищеварение». Раскрыть сущность процесса обмена веществ и энергии как основной функции организма.
Прием «Перейти реку» на примере темы «Внутренние воды Евразии»
Пояснительная записка
При проверке домашнего задания чаще всего используется устный опрос. Чтобы он не был унылым и длительным, учащимся предлагается перейти через реку домашнего задания. Чтобы сделать это, нужно выстроить мост. Учитель предлагает ученикам выстроить мост, отвечая на так называемые «толстые» и «тонкие» вопросы, соответствующие толстым и тонким бревнам.
Раздел географии: «Оболочки Земли. Гидросфера».
Данная игра составлена на основе знаменитого классического «Морского боя». Тематика предложенной игры «Гидросфера» для учащихся 6 класса.
Цель урока: