Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Цель урока: выяснить, почему и каким образом успехи в хозяйстве привели к возникновению городов — торгово-ремесленных центров.
Задачи урока:
- показать роль крестьян и ремесленников в возникновении общественного разделения труда между городом и деревней;
- продолжить работу с учащимися по выработке умения прослеживать причинно-следственные связи в ходе исторического процесса.
Цели: Подвести учащихся к дате 26 декабря 1938 года – день рождения города
Задачи:
1. Продолжить работу по формированию навыков групповой работы
2. Развитие мыслительной и творческой активности учащихся
3. Привитие чувства гордости к родному городу, сопричастности семьи к его истории
Цели урока:
Обучающие: формирование знаний об электризации тел, умения объяснять электризацию, передачу заряда от одного тела к другому, существования проводников и непроводников электричества, притяжения к заряженному телу незаряженных тел.
Развивающие: развитие умений планировать эксперимент, представлять результаты своего труда в необходимости данной ситуации, умения работать самостоятельно с учебником.
Воспитательные: воспитание нравственных качеств – чувств долга и ответственности.
В мероприятие вошли 4 тура, финал и дополнительные вопросы финала.
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.
Учебно-воспитательные задачи:
1) развитие творческих навыков учащихся;
2) развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;
3) выработка у учащихся 7-х классов умений объяснять наблюдаемые природные явления;
4) научить с уважением относится к другим игрокам, комментировать свой выбор корректно.
Меропириятие сопровождается показом презентации.
Вед1: «Вечный солнечный свет в музыке – имя тебе Моцарт». Так уже в течение нескольких столетий говорят об этом композиторе.
Вед2: А я знаю другое высказывание. Если о каком-то человеке хотят сказать, что у него незаурядные способности, то нередко произносят: «Гениален как Моцарт».
Цели:
Оборудование: различные словари; карточки с заданиями; стенгазеты; рисунки учащихся.
Эпиграф: Словарь - это вся вселенная в алфавитном порядке (Анатоль Франс).
Цель:
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости; развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
Учебно-воспитательные задачи: