Конспекты уроков для 5-8 классов

Урок–путешествие в город Числительное

Цель: 1. Дать понятие об имени числительном как самостоятельной части речи.

2. Раскрыть морфологические и синтаксические особенности числительного.

Сообщаю о значении чисел в жизни человека, о возникновении счёта ещё в глубокой древности, о том, что огромную роль играют числа первого десятка: из них возникло многообразие числительных. Говорю о том, что название «числительное» произошло от слова «число».

0
4418
  • 40

Нестандартный урок-путешествие: Однокоренные слова и формы одного и того же слова

Цель: научить учащихсяся отличать однокоренные слова от формы слова, подбирать однокоренные слова с учётом их лексического значения.

В начале урока учитель знакомит класс с темой и целью урока и предлагает побывать на лесных полянках, чтобы интереснее было изучать новый материал. Говорит о красоте родной природы, о необходимости её сохранения, обращается внимание детей на то, что русскую природу воспели многие художники, писатели, поэты. Демонстрируются репродукции пейзажей Шишкина, Левитана.

0
7805
  • 100

Конспект урока литературы 5 класс: Времена года А.А. Фета

Цель: познакомиться с пейзажной лирикой А.А. Фета, повторить теоретические сведения о ритме и рифме стихотворений, проанализировать роль выразительных средств, использованных при создании художественных образов стихотворений «Чудная картина», «Весенний дождь», «Задрожали листы, облетая…».

2
14570
  • 40

Конспект урока: Алгебраическая сумма и правила её вычисления

Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Алгебраическая сумма и правила её вычисления».

Задачи: систематизация знаний по данной теме и умений рационального применения правил вычисления алгебраической суммы;

формирование умений применять теоретические знания для рационального вычисления алгебраической суммы;

коррекция знаний;

самоконтроль и контроль знаний

развитие грамотной математической речи;

развитие познавательного интереса;

формирование творческих способностей;

Тип урока: комбинированный урок  обобщения, систематизации и коррекции знаний  учащихся.

Оборудование: ПК, мультимедиа проектор,интерактивная доска, «Математика 6» И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Мнемозина, Москва 2007 г., раздаточный материал с контрольным заданием, маршрутная карта по уроку, презентация, содержащая задания для контроля знаний и умений, ответы к заданиям ориентационная карта по итогам урока.

0
4781
  • 100

Конспект урока русского языка 7 класс: Образование страдательных причастий прошедшего времени

Цель: повторить действительные и страдательные причастия, их отличия;

- повторить образование и правописание действительных причастий настоящего и прошедшего времени, страдательных причастий настоящего времени;

- повторить зависимость количества причастных форм от категории переходности-непереходности глагола и его вида;

- познакомить со способами образования страдательных причастий прошедшего времени.

- развитие и совершенствование умения различать действительные и страдательные причастия;

- совершенствование умения образовывать действительные и страдательные причастия, решая орфографические задачи (выбор гласной в суффиксах причастий);

0
13914
  • 80

Конспект урока немецкого языка в 6 классе "Die Stadt"

Цель: gродолжить обучение коммуникативному общению в рамках данной темы.

Задачи:

  • дальнейшее развитие навыков и умений письменной и устной речи – диалогической и монологической;
  • учить вести расширенный диалог-расспрос по нескольким подтемам, учить составлять письмо по аналогии;
  • тренировать употребление лексики по теме и грамматики в знакомых речевых образцах;
  • воспитание уважения к профессиям, культуры общения.
0
5937
  • 100

Конспект урока: Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Конкурс «Самфизгор»

Цель: повто­рить и систематизировать материал, продолжить формирование материа­листического мировоз­зрения, развитие индиви­дуальных творческих способностей учащихся, интереса к предмету, ак­центировать на практи­ческой значимости изу­ченных вопросов (про­фессиональная направ­ленность).

Оборудование: приборы, модели иг­рушек, краски, кисти, бумага, проекционная аппаратура (эпидиа­скоп, кодоскоп), кар­та-схема страны "Элек­тромагнитной".

0
4325
  • 80

Конспект урока: Первоначальные сведения о магнетизме

Цель: проследить исто­рию развития взглядов на природу магнетизма;

- позна­комиться со свойствами естественных и искусствен­ных магнитов;

- ввести понятия магнитный полюс, маг­нитное поле, силовые линии магнитного поля;

- на­учиться получать спектры магнитных полей;

- познако­миться со свойствами магнитного поля Земли, научить­ся находить на карте расположение южного и север­ного магнитных полюсов;

- выяснить роль магнитных полей в жизнедеятельности живых организмов.

Оборудование: набор посто­янных магнитов, компас, магнитные стрелки, игла, пробка, сосуд с водой, стальные опилки, органичес­кое стекло, физическая карта полушарий, глобус.

0
4221
  • 60