К конспекту прилагается презентация + приложение + самоанализ.
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока: 1) Образовательные:
2) Развивающие:
3) Воспитательные:
Оборудование: плакаты с фигурами для вычисления площади, карточки с самостоятельной работой, карточки с тестовой работой.
I. Организационный момент (1 мин.)
II. Целепологание
«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому». Д. Пойа.
III. Устная работа. (10 мин.)
а) Актуализация опорных знаний.
1. Слайд 2 - 8
- Как вычислить площадь прямоугольника?
- Чему равна площадь данного прямоугольника?
- Как вычислить площадь параллелограмма?
- Как вычислить площадь треугольника?
2. Слайд 9 – 13.
Принимая площадь клетки за 1 см2, используя формулу площади, вычислите площадь каждой фигуры