Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Цели:
Изучить формулы длины окружности и площади круга.
Формировать навыки решения задач с использованием формул.
Формировать у школьников желание учиться.
Воспитывать самостоятельность и творчество.
Развивать и совершенствовать умение применять, имеющиеся знания в измененной ситуации.
Способствовать развитию умения делать выводы и обобщения.
Цель:
Задачи: совершенствовать
а) умение решать задачи, примеры в 2 действия;
б) навыки устного счета.
Конспект сопровождается презентацией.
Цель урока:
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку.
Цели: расширить и углубить знания учащихся об истории и культуре Пензенского края;
выработать умения и навыки самостоятельной работы с дополнительной информацией по заданной теме;
формировать навыки построения устного монолога;
развивать устную речь, самостоятельность учащихся;
воспитывать любовь и уважение к родному краю.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, диск «Край наш пензенский».
Цель урока: раскрыть особенности пищи, потребляемой человеком, и ее значение; разъяснить понятия: пищевые продукты, питательные вещества, пищеварение; показать роль питательных веществ в организме.
Конспект урока сопровождается презентацией.
Цели:
Дидактическая: изучить различные виды и системы дыхания животных. Выяснить значимость дыхания. Закрепить навыки самостоятельного поиска знаний и самооценки.
Развивающая: продолжить формирование навыков групповых видов деятельности, работы с новой информацией, коммуникативных и творческих начал личности.
Воспитывающая: создать условия для развития эмоционального поля личности учащихся, умения отстаивать собственное мнение, повысить экологическую грамотность.
Цели урока:
- повторение изученного материала;
- знакомство с тремя основными способами описания внешности человека;
- отработка навыков описания внешности;
- работа по развитию речи учащихся (умение находить и исправлять в тексте логические и речевые ошибки).
Оборудование урока:
1. Мультимедийное оборудование (компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация урока).
2. Доска (словарная работа).
3. Реподукция картины В.А.Серова «Мика Морозов»