Соломаха Лариса Алексеевна, учитель начальных классов
Урок литературного чтения 2 класс "Знакомство с рассказом Михаила Пришвина "Ребята и утята"
УМК: "Школа России".
Цель урока:
- познакомить детей с творчеством Михаила Пришвина и его рассказом "Ребята и утята";
- организовать эмоционально-эстетическое восприятие произведения;
- учить формировать идею рассказа, его художественные особенности.
25
Давыдова Елена Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ "УВК с. Степановка Шахтёрского м.о."
Открытый урок по литературному чтению 2 класс "Н. Носов "Живая шляпа". Характеристика героев. План пересказа"
Цель: продолжить знакомство обучающихся с творчеством писателя Николая Носова через чтение и пересказ произведения "Живая шляпа".
Задачи:
- учить прогнозировать содержание произведения;
- объяснять лексическое значение некоторых слов;
- составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе картинного плана.
56
Клемешова Нина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 1" г. Валуйки
Конспект урока математики 1 класс "Вычитание однозначных чисел с переходом через десяток вида 11 -󠇠 .."
Цель урока: создание условий для ознакомления с приемами вычитания однозначных чисел с переходом через десяток вида 11 - ...
Задачи:
- применять приемы табличного вычитания с переходом через десяток;
- выполнять вычитание с числом 11;
- развивать математическую речь, умение сравнивать, сопоставлять, обобщать.
135
Клемешова Нина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 1" г. Валуйки
Конспект урока математики во 2 классе "Деление на 2"
Цель: создание условий для формирования умения выполнять деление на 2.
Задачи:
- отрабатывать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения с числом 2;
- развивать связную речь обучающихся при устных ответах, логическое мышление и память.
131
Петрова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ "ПГО"
Урок русского языка 3 класс "Непроизносимые согласные"
Цель: обобщение знаний правил о правописании слов с непроизносимыми согласными.
Задачи:
- формировать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова или подбора однокоренного слова;
- совершенствовать умения выполнять алгоритмы действий по решению орфографических задач: правописания слов с безударной гласной, парной согласной, непроизносимой согласной в корне.
162
Басимова Е.С., учитель ГОКУ "СКШИ г. Черемхово"
Открытый урок литературного чтения в 4 классе "К. Паустовский "Кот Ворюга"
Форма урока: урок-исследование.
Цель:
- формировать умение анализировать художественный текст, делать обобщающие выводы;
- развивать умение работать с информацией, анализировать различные ситуации (учебные и жизненные), творческое воображение, навык выразительной речи с помощью интонации;
- воспитывать интерес к предмету.
166
Дубоделова Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ "Суземская СОШ № 2" п. Суземка
Конспект урока иностранного языка во 2 классе "Это - английский алфавит"
Цель урока: контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся.
Задачи:
- знакомство с играми " Find the letter", "The magic tree";
- развитие языковых способностей: догадки, интонационного слуха, имитации;
- контроль грамматических и лексических навыков, повторение алфавита с помощью алфавитной песни.
198
Гусельникова Т.Н., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 54"
Конспект урока по литературному чтению 1 класс "Что такое фольклор?"
Цели:
- определять, о ком (о чем) говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор;
- высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;
- распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям.
196