Костяева Екатерина Альбертовна, учитель начальных классов МАОУ "Зареченская классическая гимназия"
Конспект урока математики в 1 классе "Объем. Литр"
Урок проходит в импровизированной лаборатории. Эксперимент проводится с помощью двух одинаковых пробирок, на которых есть шкала, позволяющая оценить количество жидкости.
Двум ученикам нужно перелить жидкость из колбы в пробирку и оценить визуально все-таки, в какой колбе было жидкости больше, а в какой меньше.
495
Ступникова Надежда Михайловна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 63 с УИП" г. Саратов
Конспект урока математики во 2 классе по теме "Проверка сложения"
Цель: познакомить с проверкой сложения вычитанием через знание компонентов сложения.
Задачи:
- пронаблюдать связь между компонентами сложения;
- повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- развивать интерес к предмету, математическую речь.
612
Зарипова Альмира Асхатовна, учитель музыки ГБОУ "Нижнекамская школа № 18 для детей с ОВЗ" г. Нижнекамск
Конспект урока по музыке 2 класс "Сказочный квест "Теремок"
Цель: обогащение эмоционально-интеллектуального опыта детей с легкой умственной отсталостью.
Задачи:
- обогатить слуховой и музыкально-двигательный опыт детей;
- расширить активный словарь;
- закрепить название нот, знания цветов радуги и соотношение их по нотам.
490
Пронина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 27 г. Щелково
Конспект урока по русскому языку 4 класс "Обращение"
Цели:
- актуализировать знания о обращении;
- повторить правило употребления знаков препинания в предложении с обращениями;
- развивать умение видеть обращение в предложении, выразительно читать предложения с обращениями.
892
Шкунова Вера Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Саяногорск
Урок математики в 4 классе "Применение соотношений между единицами времени в практических ситуациях"
Цель урока: создание условий для обобщения знаний о единицах времени и использовании этих знаний в практических ситуациях.
Задачи:
- систематизировать знания ученика о времени как величине, о единицах времени;
- закрепить умение выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие и наоборот;
- решать задачи на нахождение начала, конца и продолжительности события.
812
Ашимова Алина Азизбековна, студент СОГБПОУ "Гагаринский многопрофильный колледж"
Конспект урока окружающего мира 3 класс "В царстве грибов"
Цель урока:
- сформировать представления о грибах как об особом царстве живой природы;
- познакомить с разновидностями грибов;
- формировать представление о роли грибов в жизни растений;
- воспитывать бережное отношение к природе.
615
Бикеева Елена Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 45 г. Белгород
Открытый урок английского языка в 4 классе: Введение грамматической конструкции "to be going to"
УМК: "Английский язык. 4 класс" Авт.: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
Цели урока:
- выход в речь на основе новой грамматической конструкции "to be going to";
- научиться применять изученный материал в устной речи.
Задачи:
- знакомство с отрывком из рассказа "Джордж? Или нет?" ("George or not?");
- развитие способности к выведению языковых закономерностей.
600
Лаптева Юлия Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 2"
Конспект урока по теме "История Отечества" 4 класс "Возникновение Москвы. Первые Московские князья"
УМК: "Перспективная начальная школа".
Цель урока: создание условий для совершенствования знаний учащихся по теме "История Отечества".
Задачи:
- познакомить учащихся с новой для них информацией о первых московских князьях;
- воспитывать чувство патриотизма к своей Родине.
673