Ход урока
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности
- Ребята, сегодня зайдя во двор школы, нашла необычную бутылку, посмотрите какая она красивая!
- Ой, а в ней что-то есть, давайте достанем и посмотрим, как вы думаете что это?
- Кто же нам ее прислал?
Цель урока: создание условий для отработки вычислительных навыки счета в пределах 10, умение решать задачи устно и письменно, составлять задачи, закреплять знание состава чисел.
Задачи урока:
Перспективная цель: создание организационных и содержательных условий для усвоения решения задач.
Актуальная цель: создание условий для формирования представления об организации моделирование состава числа 8.
Принципы: психологической комфортности, доступности обучения, сознательной и творческой активности.
Методы: беседа, опрос.
Приемы: практические, словесные, наглядные.
Класс: 1.
Цели урока:
Цели урока:
Занимательные задачи по математике в стихах для дошкольников и первоклассников в пределах 10. Задачи в стихах помогут детям постичь смысл операций сложения и вычитания, а также подготовиться к школе.
Для облегчения счета можно использовать палочки или счетный материал. Решение таких задач вызывает у ребенка интерес к предмету.
Цели урока:
Задачи урока: