Цель: создание условий для ознакомления младших школьников с задачами в 2 действия (составные задачи).
Задачи:
Класс: 1 (коррекционная школа 8 вида, II вариант).
Предмет: Математические представления
Цели урока:
Цель: ознакомление с приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток, случай (+6).
Задачи:
УМК: "Перспективная начальная школа".
Задачи урока:
Ход урока
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности
- Ребята, сегодня зайдя во двор школы, нашла необычную бутылку, посмотрите какая она красивая!
- Ой, а в ней что-то есть, давайте достанем и посмотрим, как вы думаете что это?
- Кто же нам ее прислал?
Цель урока: создание условий для отработки вычислительных навыки счета в пределах 10, умение решать задачи устно и письменно, составлять задачи, закреплять знание состава чисел.
Задачи урока:
Перспективная цель: создание организационных и содержательных условий для усвоения решения задач.
Актуальная цель: создание условий для формирования представления об организации моделирование состава числа 8.
Принципы: психологической комфортности, доступности обучения, сознательной и творческой активности.
Методы: беседа, опрос.
Приемы: практические, словесные, наглядные.
Класс: 1.
Цели урока: