Зимухан Айсулу Сериккызы, учитель начальных классов "Лицей Туран"
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Михаила Пришвина "Ребята и утята"
Цели обучения:
- определять, о чем говорится в тексте рассказа Михаила Пришвина "Ребята и утята", и понимать, что хотел сказать автор;
- пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий;
- формулировать вопросы к иллюстрациям, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
- использовать основные виды чтения: плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение.
435
Никифорова Антонина Ивановна, учитель начальных классов ГОУ ЛНР СЛУВК "Возрождение"
Конспект урока русского языка в 3 классе "Обобщение знаний об имени существительном как части речи"
Цель урока: создать на уроке условия для совершенствования знаний об особенностях имени существительного, для отработки практических навыков в написании и определении существительных.
Задачи урока:
- формировать умение организовывать совместную учебную деятельность;
- развивать мышление, память, внимание, речь, пробуждать интерес к предмету;
- воспитывать чувство коллективизма и ответственности.
414
Лыскина Наталья Владимировна, учитель начальных классов МАОУ "Гимназия "Исток" г. Великий Новгород
Урок математики в 3 классе по теме "Умножение двузначного числа на однозначное в столбик"
Цель: учащиеся научатся выполнять умножение двузначного числа на однозначное в столбик, планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.
Содержание: умножение натуральных чисел.
321
Бикмухаметова Ленара Илдаровна, учитель начальных классов ГАОУ "Адымнар-Казань"
Конспект урока окружающего мира 3 класс "Среда обитания живых организмов"
Цель урока: знакомство учащихся с различными средами обитания живых организмов.
Задачи:
- сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания живых организмов и их приспособленности к жизни в этих средах;
- прививать любовь в живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живую организму на Земле;
- учить систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, развивать воображение учащихся.
384
Телятицкая Ольга Александровна, учитель начальных классов
Конспект урока литературного чтения 2 класс "Басни И.A. Крылова "Чиж и Голубь", "Лебедь, Щука и Рак"
Цели урока:
- учить определять главную мысль произведения (мораль басни);
- выявить эмоциональное отношение к прочитанному;
- развивать умение характеризовать героев на основании их действий и поступков, определять авторское отношение к ним;
- обогащать лексику учащихся словами – носителями характеристики героев;
- развивать лексический запас учащихся посредством подбора синонимов к словам и басенным выражениям.
448
Фенина Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов
Урок по обучению грамоте 1 класс "Звуки [Г] [г‘], буквы г, Г"
УМК: Перспективная начальная школа.
Цели урока:
- продолжить формирование умений выделять звонкие согласные звуки [г], [г'] ;
- упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквой "г";
- закреплять знание условного обозначения звонкого, твердого и мягкого согласных звуков;
- развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения.
290
Реблян Татьяна Дмитриевна, учитель английского языка МБОУ "Горская ООШ"
Конспект урока английского языка 2 класс "Funny animals"
Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме "Funny animals".
Задачи:
- развивать навыки устной речи: учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny;
- работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения;
- учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.
271
Майданкина Инна Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат № 2 г. Жигулевск
Открытый урок по русскому языку для 4 класса "Три склонения имен существительных в единственном и множественном числе"
Цель урока: учить строить свои высказывания, изменять имена существительные в единственном и множественном числе.
Задачи:
- формировать знания об изменении существительных по числам, падежам и родам;
- развивать умение правильно склонять существительные в единственном и множественном числе;
- учить находить имена существительные множественного числа в тексте и определять склонение, падеж.
508