Мальцева Н.Н., ГБПОУ "КЦО № 1" г. Кунгур
Конспект урока математики 1 класс "Табличное вычитание"
Цель урока:
- научить детей табличному вычитанию с переходом через десяток;
- развивать усидчивость, слух, математические навыки при счете.
Оборудование: учебник, презентация, проектор, экран, раздаточный материал.
291
Моисеева Алена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 25"
Конспект урока по окружающему миру 2 класс "Какие бывают животные"
УМК: "Школа России".
Цель урока: формирование системы знаний и представлений о видах животных.
Задачи:
- подробное рассмотрение определение понятия "виды животных";
- рассмотрение вопроса о многообразии животных и способах их защиты;
- формирование позитивного отношения к природе.
164
Ксения Александровна Плужникова, учитель начальных классов
Конспект урока русского языка 2 класс "Предложение и его схема"
Цель: продолжать формировать представление о предложении и его функции.
Задача урока: формировать умение различать слово и предложение.
Планируемые результаты:
- составление схем предложения, составление предложений по схеме, дополнять предложение;
- развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, к чтению и читательской деятельности.
161
Беляева Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа № 52" г. Ульяновск
Входная контрольная работа по математике для 1 класса
УМК: "Школа России".
Входная работа по математике для 1 класса состоит из 6 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении детей.
165
Шахова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ им. В.Г. Шухова" г. Грайворон
Конспект урока литературного чтения в 4 классе "Михаил Юрьевич Лермонтов "Парус"
Цель урока: cоздать условия для полноценного восприятия произведения М.Ю. Лермонтова "Парус".
Задачи:
- расширение представлений учащихся правильно его анализировать;
- воспитание внимательного отношения к художественному слову.
Оборудование: учебник и тетрадь "Литературное чтение" 4 класс, альбомный лист, рисунок Ю.М. Лермонтова "Парус", презентация урока, кораблик с парусом для каждого ученика, грамзапись романса на музыку А. Варламова "Белеет парус одинокий".
247
Муртазина Венера Мустафовна, учитель начальных классов МБОУ "Базарно-Матакская СОШ"
Конспект урока русского языка в 3 классе "Понятие об однородных членах предложения"
Цели урока:
- систематизировать полученные знания о предложении, главных и второстепенных членах предложения, дать понятие об однородных членах предложения;
- развивать устную речь учащихся, пополнять активный словарный запас учащихся;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Оборудование: интерактивная доска, карточки-схемы, карточки с вопросами, презентация.
246
Шахова Е.Н., учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа им. В.Г. Шухова" г. Грайворон
Конспект урока литературного чтения 1 класс "Знакомство с буквой К"
Цель урока: создать условия на уроке для знакомства с буквой К (к), обозначающими звуки [к] и [к`].
Задачи:
- учить различать основные группы звуков русского языка, выделять их особенности;
- способствовать развитию фонетического слуха учащихся.
Предметные навыки:
- у учащихся будут сформированы представления о различных основных групп звуков русского языка, их особенностях, умение обозначать звуки цветом;
- учащиеся будут иметь возможность запомнить новую букву, читать с ней слоги и слова.
245
Исмакаева Наталья Леонидовна, учитель начальных классов
Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Какие бывают животные"
Цель урока: сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия.
Задача: первичное представление о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к природе и окружающему миру в целом.
Обучающиеся научатся:
- узнавать и называть животных на рисунках;
- подбирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять и называть их существенные признаки, осуществлять самопроверку;
- приводить, примеры животных разных групп, классифицировать животных по изученным признакам;
- рассказывать о животных разных групп по своим наблюдениям.
211