Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "Достопримечательности Лондона"

Цели урока:

  • активизировать введенную на предшествующих уроках лексику;
  • формировать и развивать речевые компетенции;
  • формировать грамматические навыки употребления Present Perfect;
  • способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме.

Оборудование: ноутбук, проектор, проекционный экран

Ход урока

Организационный момент

Today we have an unusual lesson, we have guests at our lesson.
Turn around, please, and say "Hello!" all together. Smile to each other.

Let`s start. Today we shall do many funny exercises, speak English and just have a lot of fun.
Dear friends, at first let`s prepare our Mr. Tongue for work and then you will tell me the theme of our lesson!

Постановка цели и задач урока

Look at the screen and enjoy video. And try to guess what is the theme of our lesson.
So what is the topic of our lesson?

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Для чего?
Что нам нужно повторить?

На экране появляется видеоролик, после просмотра которого учащиеся называют тему урока, говорят, что они должны вспомнить лексику по теме "The places to visit in London" для того, чтобы уметь описывать достопримечательности Лондона, составить рассказ о самых знаменитых местах Лондона, рассказать о любимом месте Лондона.

Let’s go to London by buses! We’ve got 3 groups.
The 1st group is in the red bus, the 2nd group is in the green bus, the 3rd group is in the yellow bus.

Актуализация знаний

Task 1

You need to remember the names of the places.
Учащиеся называют достопримечательности Лондона. За правильный ответ учащиеся получают смайлик.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Task 2

Let’s revise Present Perfect. You need to make up the sentences using time expressions.
Учащиеся вспоминают, как образуется Present Perfect, какие слова-подсказки можно использовать, составляют утвердительные и отрицательные предложения из предложенных слов.

Task 3

Find match. Work in pairs.
If you are ready change your sheets of paper with classmates. Let’s check up!
If you have 2-3 points your mark is 3. 4 points – 4. From 5 points - 5.

Ребята работают в парах с карточками № 1. По описанию места ребята соотносят его с верным названием. Ученики обмениваются работами, проверяют, оценивают работу.

Физминутка

Well, I see you have tired. So, let’s have a little rest. "Wheels on the bus".

Обобщение и систематизация знаний

Task 4

Competition for captains.
True? False?

Учащиеся выбирают капитанов своих команд. Капитаны команд по цепочке читают утверждения т определяют верны ли они.

Контроль усвоения

Task 5

Imagine that you are professional guides. And our tourist agency has got a task for you.
Describe the places of interest in London. But before it make up the words using the parts of them.

Каждая группа должна составить слова и предложения из представленных на карточке № 2 слов. По окончании работы один учащийся от группы должен представить работу. Учащиеся начинают выполнять работу. Звучит музыка. Представление работ.

Итоги урока

Ребята, о чем мы с вами говорили сегодня на уроке?
What new words do you know? What did we do?

Вспомнили слова по темам "The places to visit in London", слова-подсказки, которые используются в Present Perfect, вспомнили особенности образования отрицательных предложений, научились говорить о достопримечательностях Лондона, представили проекты.

How many smiles did you get?
Let’s count them and know which group of pupils is a winner.

Рефлексия

Выберите звездочку, которая ближе по смыслу вашему результату.

  • Зеленый: "У меня все получилось. Я был активен на уроке".
  • Желтый: "Некоторые вопросы вызывали у меня затруднения".
  • Красный: "Я старался, но сегодня работал недостаточно активно".

Домашнее задание

Now children open your record-books and put down your homework, please.
For next lesson tell about your favourite place in London.

Thank you very much for your work at the lesson.
Come to me please to get your marks. The lesson is over.

Размер:
24.95 Kb
Скачали:
5