Фенина Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов
Урок по обучению грамоте 1 класс "Звуки [Г] [г‘], буквы г, Г"
УМК: Перспективная начальная школа.
Цели урока:
- продолжить формирование умений выделять звонкие согласные звуки [г], [г'] ;
- упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквой "г";
- закреплять знание условного обозначения звонкого, твердого и мягкого согласных звуков;
- развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения.
198
Гришеленок Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 26 г. Южно-Сахалинск
Конспект урока литературного чтения 1 класс "Согласный звук [г], буква Г, г"
Задачи урока:
- совершенствовать навыки чтения с изученными буквами;
- учить делать звуковой анализ слов, развивать фонематический слух;
- развивать положительное отношение к учебной деятельности.
179
Смородникова Анастасия Евгеньевна, студентка Новосибирского педагогического колледжа № 1 им. Макаренко
Конспект урока литературного чтения 1 класс "Рассказ о дружбе Валентины Осеевой "Кто хозяин?"
Цель: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении рассказа о дружбе Валентины Осеевой "Кто хозяин?"
Задачи:
- формировать представление о биографии и творчестве автора;
- развивать умение читать со скоростью, обеспечивающей понимание прочитанного, анализировать текст;
- Оборудование: учебник, задания на листочках, презентация.
208
Должикова Светлана Ивановна, учитель-логопед МОУ "Графовская СОШ"
Конспект урока чтения 1 класс "Звук [ш], буквы Ш, ш"
Цели урока:
- познакомить со звуком [ш] и буквами Ш , ш;
- определить, что звук [ш] – согласный, глухой и всегда твердый;
- выяснить, что буквы и, е не указывают на то, как надо произносить звук [ш];
- сформулировать правило, что ши пиши с буквой и;
- развивать умения читать слоги – слияния и слова с новой буквой;
- учить читать текст осознанно, вводить выборочное чтение.
945
Должикова Светлана Ивановна, учитель-логопед МОУ "Графовская СОШ"
Конспект урока чтения 1 класс "Путешествие в зоопарк. Звуки [б], [б'], буквы Б, б"
Предмет: чтение, 1 класс.
Цель урока: познакомить со звуками [б], [б'] и буквами Б, б, научить читать слова с буквами Б, б.
Задачи:
- организовать деятельность учащихся по выделению в словах звуков [б], [б'], запоминанию образа букв Б, б и умению анализировать читаемый текст;
- развивать умение осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию учебной деятельности;
- воспитывать уважительное отношение к товарищам, бережное отношение к животным.
646
Шахова Е.Н., учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа им. В.Г. Шухова" г. Грайворон
Конспект урока литературного чтения 1 класс "Знакомство с буквой К"
Цель урока: создать условия на уроке для знакомства с буквой К (к), обозначающими звуки [к] и [к`].
Задачи:
- учить различать основные группы звуков русского языка, выделять их особенности;
- способствовать развитию фонетического слуха учащихся.
Предметные навыки:
- у учащихся будут сформированы представления о различных основных групп звуков русского языка, их особенностях, умение обозначать звуки цветом;
- учащиеся будут иметь возможность запомнить новую букву, читать с ней слоги и слова.
1236
Клемешова Нина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 1" г. Валуйки
Конспект урока литературного чтения 1 класс: Закрепление знаний по теме: "Корней Иванович Чуковский и его произведения"
УМК: "Школа России".
Цель: создание условий для повторения ранее изученного материала по теме: "Корней Иванович Чуковский и его произведения".
Задачи:
- закрепить знания о ранее изученном материале;
- развивать навыки осмысленного чтения;
- активизировать познавательную деятельность учащихся: умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.
1207
Шваба Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия № 3" г. Горно-Алтайск
Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс "Согласные звуки [г], [г’]. Буква Г г"
Место и роль урока в изучаемой теме: 51 урок в разделе "Букварный период".
Цель урока: создать условия для продолжения знакомства первоклассников с согласными звуками [г], [г’], буквами Г г.
1341