Задачи: Познакомить учащихся с новыми звуками и буквами Фф, учить давать характеристику данным звукам и анализировать слова с новыми буквами, проводить звуко-буквенный анализ;
Развивать фонематический слух, логическое мышление, работать над культурой речи учащихся, способствовать формированию правильного, осознанного, беглого чтения;
Воспитывать бережное отношение к рабочему времени, аккуратность в деле.
Цель: знакомство учащихся 1 класса с рассказом Валентины Осеевой "Синие листья".
Задачи:
УМК «Школа России»
Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2011.
Тип урока: закрепление и систематизация знаний.
Форма проведения: урок-путешествие. Конспект урока с позиции системно-деятельностного подхода
Конспект урока по литературному чтению «Развитие художественного восприятия произведения В. Железников «История с азбукой»» для учащихся 1 класса
Разработка урока по образовательной системе «Начальная школа XXI века»
Предмет: чтение, урок слушания, 1 класс, автор: Н.Ф.Виноградова
К учебнику О.В. Кубасовой «Литературное чтение». Сопровождается презентацией.
Цели урока:
Работа представлена на 37 листах.
Первые уроки обучения грамоте в занимательной форме. Уроки 1-5
Цели: способствовать развитию интереса к произведениям народных и литературных сказок, повторить и обобщить знания о сказках и сказочных героях, формировать умение рассуждать и делать выводы, развивать образное мышление, речь, память, внимание.
Урок обучения грамоте в 1 классе по УМК «Начальная школа ΧΧΙ века»
Тип урока: формирование новых знаний.
Дидактическая цель: создание условий для усвоения новых знаний.
Цели урока: