Цели:
- Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя).
- Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.
- Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя.
- Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие - противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя).
Цель урока: чтение односложных и двусложных слов с буквой К.
Задачи:
Образовательные:
- научить детей чтению односложных и двусложных слов с буквой К;
- закрепить навык буквослияния в прямом и обратном слоге и слияние слогов в двусложные слоги, слога и буквы в односложном слове.
Презентация к уроку обучения грамоте для учащихся 1 класса «Звуки [м-м'], обозначение их буквами «Мм»
Цель: познакомить с содержанием и героями сказки «Колобок».
Задачи:
Образовательные: Познакомить с сказкой «Колобок», упражнение в различении и назывании сказок, изученных раннее («Курочка Ряба», «Репка»);
Программа: «Планета знаний».
Тема урока: Письмо строчной буквы «г».
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
Цель: закрепить знания о предложении, отрабатывать умения составлять предложения, вычленять предложения из текста, определять количество слов в предложении, содействовать развитию монологической и диалогической речи, общеучебных умений и навыков, создавать условия для воспитания эстетических чувств.
Система уроков по учебнику В.Г. Горецкого.
Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению нового звука, буквы.
Задачи:
- Познакомиться с новым звуком, буквой.
- Развивать фонематическое восприятие.
- Развивать зрительное восприятие.
- Обогащать словарный запас.
- Развивать временные представления.
- Формировать коммуникативные УУД.