Цель урока:
Оборудование: буквы а, у, м, х, с, ш; картина «Осень», стихи на каждую букву, букварь, игра «Волшебный мешочек»; палочки, веревочка, магнитная азбука, рисунок Незнайки.
В работе подобраны тексты для диагностики и проверки техники чтения в 1-3 классе по четвертям, а также приведены нормы техники чтения по классам и оценивание учащихся.
В 1 классе 2 текста по полугодиям;
во 2 классе - 5 текстов;
в 3 классе - 5 текстов.
В работе представлены рекомендуемые списки книг для чтения летом учащимся 1-3 классов.
Цель урока: формировать навыки письма, совершенствовать навыки чтения, закреплять знания о правописании буквосочетаний с несоответствием между произношением и написанием.
Задачи:
Форма: урок – закрепление
Цель:
1) продолжить работу по знакомству со звуком [и], буквами “И, и”;
2) учить выделять знакомые звуки [а], [о], [и] и давать их характеристику;
3) познакомить практически с многозначностью слова «иголки»;
4) развивать речь, обогащать словарный запас;
5) воспитывать трудолюбие.
Оборудование: предметные картинки (окунь, сом, телефон, микрофон, лук, карандаш, иголка, ель, еж), слово «иголки», «инструменты», буквы «Ии – печатные и письменные», Незнайка, конверт с загадками, карточки звуков (индивидуально)
Форма: урок – новая тема
Цель: 1) познакомить учащихся со звуком [й] и буквой “й”;
2) чтение слов с «й»;
3) развивать речь, обогащать словарный запас;
4) воспитание наблюдательности, внимательности.
Оборудование: предметная картинка, плакат «Алфавит», буквы, карточки со словами, карточки звуков (индивидуально)