Егорова Антонина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6
Конспект урока литературного чтения в 3 классе "В.Ф. Одоевский "Мороз Иванович"
УМК: "Школа России".
Цель урока: углубление знаний о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах, о традиционных образах-персонажах.
Планируемые результаты:
- определять жанровое своеобразие литературной сказки "Мороз Иванович".
- сравнивать содержание народной и литературной сказки;
- сравнивать героев в сказке, давать им характеристику, используя текст сказки, иллюстрации, отрывки из фильмов;
- устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения.
400
Ефремова В.В., учитель начальных классов
Конспект урока литературного чтения 3 класс "Поэтическое путешествие"
Цель: повторение и закрепление средств речевой выразительности на примере стихотворения Н. Некрасова "Славная осень".
Планируемые результаты:
- выделять средства речевой выразительности в поэтическом произведении;
- читать выразительно отражая настроение автора;
- подбирать мелодекламацию к произведению;
- знать биографию Н. Некрасова, стихотворение "Славная осень".
891
Конанова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СШ № 2 г. Вельска"
Урок литературного чтения в 3 классе "Ф. Тютчев "Листья"
УМК: "Школа России".
Раздел: "Поэтическая тетрадь".
Цель урока: создание условий для формирования ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по овладению приемами выразительного чтения и применению умений чувствовать отношения автора к описываемым событиям.
1115
Последова Софья Евгеньевна, студентка ГПОУ "СГПК им. И.А. Куратова"
Урок по литературному чтению 3 класс "Биография и творчество М.Ю. Лермонтова"
УМК: "Школа России".
Цели урока:
- познакомить с биографией и творчеством М.Ю. Лермонтова;
- познакомить со смысловым содержанием стихотворений, помочь учащимся эмоционально и глубоко воспринять их.
1032
Кузьменко Елена Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 627 г. Санкт-Петербург
Обобщающий урок по литературному чтению в 3 классе для обучающихся с ЗПР "Поэтическая тетрадь 1"
Цели урока:
- обобщить знания детей по разделу "Поэтическая тетрадь 1";
- развивать творческие способности, память, речь, мышление.
Планируемые результаты:
- обучающиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроения поэта;
- наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;
- знать лирические произведения и их авторов.
1210
Бибикова А.И., студентка ГАПОУ "СОПК" г. Екатеринбург
Урок литературного чтения в 3 классе на тему: "Биография И.А. Крылова. Басня "Мартышка и очки"
УМК: "Школа России".
Перспективная цель: формирование у обучающихся представлений о басенном творчестве И.А. Крылова и умении выявлять признаки жанра басни в его произведениях.
Цели урока:
- формирование у обучающихся представлений о биографии И.А. Крылова, его басни "Мартышка и очки";
- умении выявлять признаки жанра басни в данном произведении.
2439
Пестова Наталья Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ СШ № 26 г. Архангельск
Конспект урока литературного чтения в 3 классе Н.Н. Носов "Федина задача"
Цели урока:
- создать условия для понимания произведения Н.Н. Носов "Федина задача";
- способствовать формированию умений анализировать и оценивать поступки героя;
- развитие внимания на основе выборочного чтения;
- содействовать воспитанию культуры речи, стремления избавляться от своих недостатков.
1921
Admin
Сочинение «Моя кошачья жизнь» 3 класс
В 3 классе по программе УМК «Начальная школа XXI века» предлагается написать сочинение «Моя кошачья жизнь». Такое задание относится к творческим и дается после прочтения рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга».
Для этого учащимся необходимо представить себя в роли кошки и написать историю, основанную на наблюдениях за жизнью домашнего питомца. А может быть и дворовой кошки, главное войти в образ.
5992