Давыдова Дарья Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ "Школа № 81" р.п. Тонкино
Конспект открытого урока литературного чтения 3 класс "Рассказ Ю. Ермолаева "Проговорился"
Цель урока: формирование знаний о произведении Ю. Ермолаева "Проговорился", а также умений отслеживать последовательность событий произведения.
Задачи:
- актуализировать знания о произведениях раздела "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" и их авторах;
- формировать знания о жизни и творчестве Ю. Ермолаева, изучение рассказа "Проговорился";
- формировать умение отслеживать последовательность событий в произведении;
- совершенствовать умения читать текст по ролям.
405
Неволина Татьяна, студентка "Камышловского педагогического колледжа"
Конспект урока литературного чтения в 3 классе "Сказка Г.Х. Андерсена "Дюймовочка"
Цель урока:
- ознакомление с творчеством Г.Х. Андерсена и произведением "Дюймовочка";
- устанавливать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется);
- развитие умений работать с текстом, навык умения воспринимать на слух тексты в исполнении учителя.
505
Ильина Надежда Яковлевна, МОБУ СОШ № 5 им. Н.О. Кривошапкина
Урок литературного чтения 3 класс "Человеческие чувства в произведениях А. Куприна "Слон" и В. Осеевой "На катке"
Цели урока:
- закрепить работу с рассказом А. Куприна "Слон";
- познакомиться с рассказом В. Осеевой "На катке";
- учить правильному и осознанному чтению, умению ориентироваться в тексте, понимать поступки и состояние героев;
- обогащать словарный запас через работу с толковым словарем.
317
Егорова Антонина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6
Конспект урока литературного чтения в 3 классе "В.Ф. Одоевский "Мороз Иванович"
УМК: "Школа России".
Цель урока: углубление знаний о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах, о традиционных образах-персонажах.
Планируемые результаты:
- определять жанровое своеобразие литературной сказки "Мороз Иванович".
- сравнивать содержание народной и литературной сказки;
- сравнивать героев в сказке, давать им характеристику, используя текст сказки, иллюстрации, отрывки из фильмов;
- устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения.
1312
Ефремова В.В., учитель начальных классов
Конспект урока литературного чтения 3 класс "Поэтическое путешествие"
Цель: повторение и закрепление средств речевой выразительности на примере стихотворения Н. Некрасова "Славная осень".
Планируемые результаты:
- выделять средства речевой выразительности в поэтическом произведении;
- читать выразительно отражая настроение автора;
- подбирать мелодекламацию к произведению;
- знать биографию Н. Некрасова, стихотворение "Славная осень".
1595
Конанова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СШ № 2 г. Вельска"
Урок литературного чтения в 3 классе "Ф. Тютчев "Листья"
УМК: "Школа России".
Раздел: "Поэтическая тетрадь".
Цель урока: создание условий для формирования ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по овладению приемами выразительного чтения и применению умений чувствовать отношения автора к описываемым событиям.
1860
Последова Софья Евгеньевна, студентка ГПОУ "СГПК им. И.А. Куратова"
Урок по литературному чтению 3 класс "Биография и творчество М.Ю. Лермонтова"
УМК: "Школа России".
Цели урока:
- познакомить с биографией и творчеством М.Ю. Лермонтова;
- познакомить со смысловым содержанием стихотворений, помочь учащимся эмоционально и глубоко воспринять их.
1927
Кузьменко Елена Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 627 г. Санкт-Петербург
Обобщающий урок по литературному чтению в 3 классе для обучающихся с ЗПР "Поэтическая тетрадь 1"
Цели урока:
- обобщить знания детей по разделу "Поэтическая тетрадь 1";
- развивать творческие способности, память, речь, мышление.
Планируемые результаты:
- обучающиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроения поэта;
- наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;
- знать лирические произведения и их авторов.
2059