Педагогическая задача: создать условия для формирования умения строить развернутое рассуждение.
Планируемые результаты:
УМК: "Школа России", авторы учебника: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий.
Цели и задачи урока:
Цель: формирование читательской компетентности обучающихся 3 класса на основе сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост"
Планируемые результаты:
Тема: Рассказ В. К. Железникова "Рыцарь"
Цель урока: создать условия для осознания учащимися силы благородного поступка на материале рассказа В. К. Железникова "Рыцарь".
Задачи урока:
- формировать умения работать с текстом произведения;
- развивать внимание к внутреннему состоянию героя, определяющему его поступки;
Цель урока: формирование представления о таком поэте, как Фет и о его стихотворениях.
Планируемые результаты:
Цель урока: создать условия для успешного овладения различиями художественной литературы от справочной и научно-популярной.
Задачи урока:
Личностные:
- формирование уважительного отношения к иному мнению;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
Конспект урока чтения на тему: изучение рассказа Л. Родина «Журавлиная осень» для учащихся 3 класса
Цель урока: Расширить знания учащихся об окружающей действительности в процессе чтения и анализа рассказа, реализовать личностное восприятие в продуктивной творческой деятельности; развивать технику чтения; воспитывать любовь к природе.
Название темы или раздела учебного курса: Биография и творчество Сергея Есенина
Цель: авторского материала познакомить с произведением С. Есенина «Пороша»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран
Презентацию можно использовать при фронтальной работе с классом или для индивидуального прослушивания.