Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Место и роль урока в изучаемой теме: 51 урок в разделе "Букварный период".
Цель урока: создать условия для продолжения знакомства первоклассников с согласными звуками [г], [г’], буквами Г г.
УМК: "Школа России".
Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с произведением В.Д. Берестова "Прощание с другом"
Задачи:
УМК: "Школа Россия".
Цель урока: сформировать умение писать имена собственные с заглавной буквы;
Планируемые результаты:
УМК: "Школа России".
Цель урока: закрепить умение решать задачи.
Задачи:
По программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А. Винер.
Запланированный результат: развить у обучающихся гибкость, быстроту, внимание, ловкость; отработать технику кувырка вперед.
Оборудование, предметы: гимнастический мат, секундомер, мячи.
Один из самых сложных моментов при изучении математики - это решение текстовых задач.
Ученик 4 класса должен уметь решать задачи простые и составные на все виды действий: сложение, вычитание, умножение, деление. Часто родители и учителя наблюдают что ребенок легко решает примеры, но вот с задачами возникают трудности.
Задачи на движение считаются одной из сложных тем в курсе математики начальной школы. Задачи на движение включают три величины: скорость, время, расстояние. Они пропорционально зависимы друг от друга.
Цель урока: формировать представление о русской народной сказки, как об одном из жанров устного народного творчества.
Задачи: