Цель урока: совершенствование навыка решения примеров.
Задачи:
Оборудование: проектор, интерактивная доска, карточки, рабочие тетради.
Ну-ка, проверь себя, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Спинку ровненько держи,
На уроке не шуми,
Ручки полочкой на стол,
Начинаем разговор.
- Ребят, сегодня у нас урок – путешествие по станциям.
- Вам на слайде представлены все станции, которые нам нужно пройти.
- На самой первой станции вам нужно вспомнить числовой ряд от 1 до 20.
- Молодцы. Вы справились.
Предыдущее и последующее
- На слайдах представлены числа, вам нужно назвать и нажать на нужное число.
- Молодцы! Мы уже с вами прошли две станции. Следующая станция...
Сравнение чисел
- На слайдах вам представлены числа, которые нужно сравнить и выбрать правильный знак.
- Молодцы! Мы уже с вами прошли три станции. Следующая станция Вычисление и расшифровка слова.
Вычисление и расшифровка слова
- Ребята, вам нужно посчитать и расшифровать слово.
- У вас все очень хорошо получается.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом. (ходьба на месте)
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки порхают. (махи руками)
Раз, два, три, четыре
Полетели, закружились. (повороты туловища)
- Переходим к следующей станции.
Посчитай и раскрась
- У каждого на столе лежит карточка. Вам нужно решить примеры и раскрасить нужным цветом.
-Вы очень хорошо справились с заданием. Переходим к следующей станции.
- Ребята вы молодцы. Вы сегодня справились со всеми заданиями. И вам вручаются раскраски.
Прозвени-ка, дружок,
Голосистый звонок
Перемену ждут ребята,
Поиграть, попрыгать надо!
Спасибо за работу на уроке!