Admin
Обобщающий урок технологии 6 класс "Проектирование швейного изделия"
Цель: систематизировать знания по проектированию плечевой одежды.
Задачи:
- закрепить навыки по отделке швейного изделия;
- систематизировать представления о технологическом процессе изготовления одежды;
- развивать представление о взаимосвязи между практическим назначением изделия и его отделкой.
1470
Истомина Н.Ю., учитель информатики
Конспект урока по информатике 8 класс "Всемирная паутина"
Цели урока: ученик овладеет смысловым чтением текста, логическим действиями (анализ, классификация, сравнение и обобщение), а также получит возможность расширить свои знания в области сети интернет.
Задачи:
- Создать условия учащимся для поставки цели урока.
- Предоставить возможность получить информацию по теме: "Всемирная паутина".
- Организовать учащихся для защиты своей работы над текстом.
1385
Прокопченко Олеся Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ Школа № 2098 г. Москва
Изучение рассказа К.Г. Паустовского "Телеграмма"
Программа по литературе дает рассказ "Телеграмма" К.Г. Паустовского для чтения и изучения в 8 классе. Ранее учащиеся изучают в 5 классе "Теплый хлеб", а в 6 классе на уроке внеклассного чтения "Кот-ворюга".
Изучение рассказа "Телеграмма" ставит перед учителем более сложные задачи. Здесь необходимо познакомить учащихся с Паустовским-новеллистом – автором лирического рассказа.
2136
Мокану Марина Сергеевна, учитель русского языка и литературы ГУО "Гимназия № 2" г. Новополоцк РБ
Конспект урока русского языкя для 5 класса на тему "Правописание о, ё после шипящих в корнях слов"
Цель: на конец урока учащиеся буду знать о правописании о, ё после шипящих в корне слова и смогут приметь изученное правило на практике.
Критерии успеха
- учащиеся смогут: решить орфографические задачи на правописание о, ё после шипящих в корне слова;
- используя предложенные слова, составить сложное предложение и сделать синтаксический разбор;
- разобраться в теме урока и выполнить упражнение на решение орфографических задач.
1185
Панькина Марина Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 9 г. Каменки
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Письмо"
Цели урока:
- познакомить учащихся 5 класса с понятием "письмо", видами писем;
- cовершенствование умения выделять обращения в тексте;
- развивать умение использовать различные типы речи.
588
Обуткина Н.Л., учитель истории и обществознания МОУ "СОШ № 6" г. Магнитогорск
Конспект урока истории в 5 классе "Жизнь египетского вельможи"
Цели и задачи урока:
- познакомить учащихся 5 класса с образом жизни и бытом привилегированных слоев древнеегипетского общества;
- формировать умения анализировать исторические факты;
- учить приемам самостоятельной работы.
1759
Admin
Интегрированный урок "Употребление вводных компонентов в русском и английском языках"
Цели интегрированного урока:
- расширение представления о коммуникации посредством употребления вводных компонентов;
- формирование у учащихся способностей к систематизации и обобщению знаний, к анализу и сопоставлению языков, правильному употреблению вводных компонентов в русском и английском языках.
926
Прохорихина Галина Алексеевна, учитель технологии
Комбинированный урок-практикум технологии в 7 классе "Добро пожаловать в 3D"
Цель:
- формирование знаний и навыков в создании компьютерной 3D-модели и применение полученных знаний на практике;
- создать модель школы в программе 3D моделирование Tinkercad.
Задачи урока:
- Закрепить приемы построения 3D моделей с помощью веб-инструмента Tinkercad;
- развитие навыков применения компьютерных технологий в различных областях компьютерного моделирования;
7077