Конспекты уроков для начальных классов

Сочинение по картине А. Рылова "В голубом просторе" - конспект урока русского языка в 3 классе

На уроке русского языка учащиеся учатся анализировать репродукцию картины Аркадия Рылова "В голубом просторе" и создавать собственный текст-описание, передавая настроение и художественный замысел автора.

Материал включает беседу по картине, лексическую работу и составление плана сочинения.

0
63
  • 80

Открытый обобщающий урок по английскому языку для 3 класса "My favourite food"

Урок английского языка для 3-го класса "My Favourite Food" поможет ученикам обобщить и систематизировать лексику по теме "Еда", закрепить выражения I like / I don’t like, развить навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Урок включает разнообразные формы работы - от фонетической зарядки и игр до групповых творческих заданий и рефлексии, что делает его насыщенным, увлекательным и полезным для школьников.

0
83
  • 100

Методическая разработка урока музыки в начальной школе "Портреты великих исполнителей"

Урок направлен на развитие у младших школьников осознанного восприятия музыки и понимания роли исполнителя как творца интерпретации.

Через знакомство с выдающимися музыкантами - пианистом Святославом Рихтером и дирижером Евгением Мравинским - дети учатся слышать, сравнивать и оценивать различные исполнения одного и того же произведения, развивая эмоциональный слух и музыкальный вкус.

0
242
  • 80

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по сказке Оскара Уайльда "Мальчик-звезда"

Цель урока: показать, как в сказке Оскара Уайльда "Мальчик-звезда" раскрывается понятие подлинной красоты человека, помочь учащимся осознать, что истинная красота невозможна без доброты, любви и ответственности за свои поступки.

0
321
  • 100

Урок литературного чтения в 4 классе по рассказу К.Г. Паустовского "Корзина с еловыми шишками"

УМК: "Школа России".

Цель: развивать интерес к чтению и знакомить учащихся с творчеством К.Г. Паустовского через рассказ «Корзина с еловыми шишками».

Задачи:

  • познакомить учащихся с новым произведением К.Г. Паустовского, развивать умение читать выразительно, работать с текстом, находить в нем главную мысль;
  • развивать устную речь, внимание, умение выражать свое мнение, обогащать словарный запас через словарную работу;
  • воспитывать интерес к творчеству писателя, бережное отношение к природе, формировать чувство благодарности и доброты.
0
568
  • 100

Открытый урок математики во 2 классе "Квадрат" - конспект и подробный ход занятия

Цель урока: развивать логическое и творческое мышление, смекалку, внимание, воображение детей, формировать вычислительные навыки и умение устного счета, познакомить со свойствами квадрата и решением задач на периметр.

Задачи:

  • познакомить со свойствами квадрата, научить находить периметр квадрата, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, решать задачи по выражению;
  • развивать геометрическое воображение, устный счет, внимание, способность анализировать и делать выводы;
  • воспитывать интерес к математике, аккуратность при записи, умение работать в группе и выслушивать ответы одноклассников.
0
399
  • 100

Конспект урока ИЗО в 4–5 классе "Предметные зарисовки. Космос"

УМК: "Школа России".

Цель урока: научиться выполнять быстрые наброски и зарисовки, освоить графические приемы изображения.

Задачи:

  • сформировать представление о предметной зарисовке, познакомить с новым понятием;
  • развить композиционное мышление на примере темы "Космос", формировать навыки графической техники;
  • формировать умение адекватно оценивать свою работу, воспитывать ответственное отношение к здоровью.
0
464
  • 100

Урок русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова"

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударного гласного звука в корне.

Предметные результаты:

  • учащиеся научатся правописанию слов с безударными гласными, находить орфограммы в указанных учителем словах, подбирать родственные (однокоренные) слова и формы слов с целью проверки изученных орфограмм в корне слова;
  • получат возможность научиться применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов.
0
517
  • 80