Открытый обобщающий урок по английскому языку для 3 класса "My favourite food"

Урок английского языка для 3-го класса "My Favourite Food" поможет ученикам обобщить и систематизировать лексику по теме "Еда", закрепить выражения I like / I don’t like, развить навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Урок включает разнообразные формы работы - от фонетической зарядки и игр до групповых творческих заданий и рефлексии, что делает его насыщенным, увлекательным и полезным для школьников.

Иллюстрация для урока английского языка "My Favourite Food"Иллюстрация для урока английского языка "My Favourite Food"

УМК: Spotlight 3 (Быкова Н.И., Дули Д. и др)
Модуль: 3 - "All the things I like!"

Оборудование:

  • Учебник Spotlight 3, Рабочая тетрадь Spotlight 3
  • Аудиоприложение к УМК Spotlight 3
  • Презентация
  • Карточки с изображением продуктов питания (flashcards)
  • Мяч (для игры)
  • Маркеры, листы A3 для групповой работы, клей, вырезки продуктов из журналов / распечатки.
  • Карточки для рефлексии ("Тарелки настроения" - happy, sad, thoughtful)

Ход урока

Организационный момент

Учитель: Good morning, boys and girls! (Ученики: Good morning, teacher!)
- I'm glad to see you. How are you today? (I'm fine, thank you! / I'm great!)
- Take your seats. Let's start our delicious lesson!

Фонетическая и речевая разминка

Учитель: Let's remember some sounds and words. Repeat after me:

[æ] - apple, sandwich, salad
[i:] - cheese, sweet, eat, meat
[ɪ] - fish, milk, chips
[aɪ] - like, pie, ice cream

- Open your books at page 44. Let's sing our "Food song".

Актуализация знаний

Учитель: Boys and girls, look at this picture. (Показывает слайд с разнообразной едой)
- What do you see? What are these? (Ученики называют знакомые продукты: apple, banana, milk, pizza, chicken, etc.)

- Yes, you are right! It's food! We have learnt many words about food in this module.
- Today we will remember all these words, we will practice talking about what we like and what we don't like, and we will share our favourite food.

- Our topic today is "All the things I like - My favourite food". (Записывает тему на доске)
- So, by the end of the lesson, you will be able to talk about food very well! Are you ready? (Yes!)

Обобщение лексического материала

Игра "What's missing?"

Учитель: I have some food flashcards here. (Выкладывает 5-7 карточек на доску)
- Look at them carefully. Now close your eyes! (Убирает одну карточку)
- Open your eyes! What's missing?

Ученики угадывают пропавшую карточку, называя слово. Игра повторяется 2-3 раза.

Категоризация "Fruits, Vegetables, Drinks, Other Food"

Учитель: Let's divide our food into groups. What is a fruit?
- What is a vegetable?

- What can we drink?
- What else?

На доске 4 колонки. Ученики по очереди выходят к доске, берут карточку и прикрепляют ее в нужную колонку, называя слово. (Например: "Apple is a fruit", "Milk is a drink")

Обобщение грамматического материала "I like / I don't like"

Игра с мячом "Do you like...?"

Учитель: Let's play with a ball.
- I will throw the ball to you, ask "Do you like...?", and you will answer "Yes, I do" or "No, I don't".
- Then you ask your friend.

Ученики играют, активно практикуя диалогическую речь.

Физминутка

Stand up tall, one and all! (Встать прямо, вытянуться)
Stretch your arms, don't let them fall! (Вытянуть руки вверх, потянуться)
Touch your toes, down we go! (Наклониться, коснуться пальцев ног)
Then stand up straight, a happy show! (Выпрямиться, улыбнуться)

Reach for apples, green and red, (Потянуться вверх правой рукой, потом левой)
Put them gently in with your hand! (Сделать вид, что кладете "яблоко" в корзину)
Chop the carrots, chop, chop, chop, (Быстрые движения руками сверху вниз)
Never, never, never stop! (Продолжать "рубить")

Stir the soup in a big, big pot, (Делать большие круговые движения руками)
Make it yummy, make it hot! (Можно причмокнуть, показывая, как вкусно)
Knead the dough for yummy bread, (Делать движения руками вперед-назад, как будто месите тесто)
Then put butter on its spread! (Имитировать, как намазываете масло)

Take a bite of your sandwich big, (Сделать большой "укус", жевать)
Do a happy little jig! (Можно слегка попрыгать или потанцевать на месте)
Drink some water, cool and clear, (Поднять руку, наклонить голову, как будто пьете)
No more thirst, have no fear! (Сделать довольное выражение лица)

Take a breath in, smell a sweet cake, (Вдохнуть глубоко носом, поднимая руки)
For your happy body's sake! (Погладить живот или грудь)
Breathe out slowly, calm and low, (Выдохнуть ртом, опуская руки)
Good job, friends, now down you go! (Можно присесть на стулья)

Групповая работа

Создание "Our Favourite Food Poster"

Учитель: Now, let's work in small groups. (делит класс на 3-4 группы)
- Your task is to create "Our Favourite Food Poster". You have a big sheet of paper, markers, and pictures of food.

- Your group should:

  • Discuss what food you all like.
  • Glue or draw the pictures of food you like.
  • Write "We like..." and "We don't like..."

Ученики работают в группах. Учитель подходит, контролирует, помогает с лексикой и грамматикой.

Презентация результатов

Учитель: Time is up! Let's see your posters!
- One person from each group, please, present your menu.

Каждая группа представляет свой постер, говоря: "We like pizza. We don't like fish" и т.д.

Рефлексия

Учитель: Our lesson is coming to the end. Did you like our lesson today?
- What did we learn to do?
- Show me your "Mood Plate". (На доске три вида тарелочек с лицами: happy – все понятно, доволен; thoughtful – есть над чем подумать, не все понятно; sad – было трудно)

- Clip a clothespin to the plate that shows your mood. (Прикрепляют прищепки)
- I see many happy faces! That's great!

Домашнее задание

Учитель: Your homework is: draw your ideal "My Favourite Food Plate" and label all the food items.
- Be ready to present it next lesson.

- You worked very hard today. Thank you for the lesson!
- You are all great students. Stand up. Goodbye, children!

Размер:
20.21 Kb
Скачали:
5