Березина Татьяна Ивановна, учитель музыки ГБОУ "Мангушская школа № 1"
Методическая разработка урока музыки в начальной школе "Портреты великих исполнителей"
Урок направлен на развитие у младших школьников осознанного восприятия музыки и понимания роли исполнителя как творца интерпретации.
Через знакомство с выдающимися музыкантами - пианистом Святославом Рихтером и дирижером Евгением Мравинским - дети учатся слышать, сравнивать и оценивать различные исполнения одного и того же произведения, развивая эмоциональный слух и музыкальный вкус.
157
Манюшко Полина Юрьевна, учитель начальных классов ГУО "Средняя школа № 21" г. Минск
Конспект урока литературного чтения в 4 классе по сказке Оскара Уайльда "Мальчик-звезда"
Цель урока: показать, как в сказке Оскара Уайльда "Мальчик-звезда" раскрывается понятие подлинной красоты человека, помочь учащимся осознать, что истинная красота невозможна без доброты, любви и ответственности за свои поступки.
273
Грошева Марина Леонидовна, студент ДПК
Урок литературного чтения в 4 классе по рассказу К.Г. Паустовского "Корзина с еловыми шишками"
УМК: "Школа России".
Цель: развивать интерес к чтению и знакомить учащихся с творчеством К.Г. Паустовского через рассказ «Корзина с еловыми шишками».
Задачи:
- познакомить учащихся с новым произведением К.Г. Паустовского, развивать умение читать выразительно, работать с текстом, находить в нем главную мысль;
- развивать устную речь, внимание, умение выражать свое мнение, обогащать словарный запас через словарную работу;
- воспитывать интерес к творчеству писателя, бережное отношение к природе, формировать чувство благодарности и доброты.
515
Шевченко Елена Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 4" г. Курчатов
Открытый урок математики во 2 классе "Квадрат" - конспект и подробный ход занятия
Цель урока: развивать логическое и творческое мышление, смекалку, внимание, воображение детей, формировать вычислительные навыки и умение устного счета, познакомить со свойствами квадрата и решением задач на периметр.
Задачи:
- познакомить со свойствами квадрата, научить находить периметр квадрата, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, решать задачи по выражению;
- развивать геометрическое воображение, устный счет, внимание, способность анализировать и делать выводы;
- воспитывать интерес к математике, аккуратность при записи, умение работать в группе и выслушивать ответы одноклассников.
370
Морарь Виктория Александровна, педагог МБУ ДО "Детско-юношеский центр"
Конспект урока ИЗО в 4–5 классе "Предметные зарисовки. Космос"
УМК: "Школа России".
Цель урока: научиться выполнять быстрые наброски и зарисовки, освоить графические приемы изображения.
Задачи:
- сформировать представление о предметной зарисовке, познакомить с новым понятием;
- развить композиционное мышление на примере темы "Космос", формировать навыки графической техники;
- формировать умение адекватно оценивать свою работу, воспитывать ответственное отношение к здоровью.
439
Столяр Надежда Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ "СОШ № 450" г. Санкт-Петербург
Урок русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова"
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударного гласного звука в корне.
Предметные результаты:
- учащиеся научатся правописанию слов с безударными гласными, находить орфограммы в указанных учителем словах, подбирать родственные (однокоренные) слова и формы слов с целью проверки изученных орфограмм в корне слова;
- получат возможность научиться применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов.
478
Черняева Татьяна Владиславовна, учитель начальных классов МБОУ "СШ № 16"
Конспект урока музыки в 1 классе "Музыкальная сказка "Летучий корабль"
Цель урока: познакомить учащихся со сказкой "Летучий корабль", раскрыть особенности музыкального языка и нравственный смысл произведения.
486
Антуфьева Ольга Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ АО "Вельская СКОШИ" г. Вельск
Методическая разработка урока математики 2 класс "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Прибавление числа 5"
Цель урока: рассмотреть случаи сложения 6+5, 7+5, 8+5, 9+5.
Задачи:
- учить складывать однозначные числа с переходом через десяток "по частям", формировать умение использовать этот прием при решении жизненных задач;
- повторить состав чисел, названий компонентов при сложении, закрепить знание табличных случаев сложения;
- совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
370