Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Цель урока: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме "My pet".
Задачи:
Цель: закрепление знаний обучающихся о глаголе, о его роли в речи.
Задачи:
Цель: создание условий для формирования представления о ветре и атмосферном давлении как элементах погоды
Задачи:
Цели урока:
Задачи:
Цели урока:
Цель урока: способствовать формированию новых знаний при умножении десятичных дробей на натуральные числа.
Задачи:
Познакомиться с правилом умножения десятичных дробей на натуральные числа;
решать примеры и задачи изученных видов;
закрепить правила сложения и вычитания десятичных дробей, взаимосвязь между компонентами и результатами действий умножения натуральных чисел.
Форма проведения: урок изучения нового материала.
Цель: создание условий для формирования представления о геометрической фигуре - треугольник.
Основные понятия: треугольник, виды треугольников.
Оборудование: комплект треугольников, проектор, чертежные принадлежности.
Данный материал поможет закрепить материал по теме "Однородные и неоднородные определения в прозе Александра Ивановича Куприна".
Гипотеза: На примере творчества Куприна можно предположить, что использование в художественной речи однородных и неоднородных определений делает произведение более ярким и эмоциональным.