Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
По программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А. Винер.
Запланированный результат: развить у обучающихся гибкость, быстроту, внимание, ловкость; отработать технику кувырка вперед.
Оборудование, предметы: гимнастический мат, секундомер, мячи.
Один из самых сложных моментов при изучении математики - это решение текстовых задач.
Ученик 4 класса должен уметь решать задачи простые и составные на все виды действий: сложение, вычитание, умножение, деление. Часто родители и учителя наблюдают что ребенок легко решает примеры, но вот с задачами возникают трудности.
Задачи на движение считаются одной из сложных тем в курсе математики начальной школы. Задачи на движение включают три величины: скорость, время, расстояние. Они пропорционально зависимы друг от друга.
Цель урока: формировать представление о русской народной сказки, как об одном из жанров устного народного творчества.
Задачи:
Цели:
В 4 классе для учеников по русскому языку есть задание написать сочинение-описание по любой картине Васнецова М.В. Дети чаще всего выбирают картину «Аленушка». Как писать текст-описание, мы разбирали в статье ранее.
Цель: создание условий для ознакомления учащихся с картой Калининградской области, формировать представления о Родине, о родном крае как части большой страны.
Задачи урока:
Цель занятия: