Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Задачи урока:
Цель урока: создать условия для формирования понятия об однозначных и многозначных словах.
Задачи:
Задачи занятия:
Форма работы: индивидуальная, с участием "маленького учителя".
УМК: "Школа России", автор А.А. Плешаков.
Цель урока - познакомить обучающихся с растениеводством – отраслью сельского хозяйства.
Основные термины и понятия: растениеводство, культурные растения, дикорастущие растения, зерновые культуры, кормовые культуры, прядильные культуры, овощные культуры, плодовые культуры, декоративные культуры, хлебороб, овощевод, бахчевод, садовод, хлопкороб.
Цель урока - создание условий для освоения учащимися правил употребления артиклей в английском языке и их закреплении.
Планируемые результаты: учащиеся различают правила употребления артиклей в английском языке, составляют предложения с использованием лексического и грамматического материала, воспроизводят перевод услышанного.
УМК: "Школа России".
Цель: создание условий для повторения ранее изученного материала по теме: "Корней Иванович Чуковский и его произведения".
Задачи:
Место и роль урока в изучаемой теме: 51 урок в разделе "Букварный период".
Цель урока: создать условия для продолжения знакомства первоклассников с согласными звуками [г], [г’], буквами Г г.
УМК: "Школа России".
Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с произведением В.Д. Берестова "Прощание с другом"
Задачи: