Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Цель: сформировать представление о народной глиняной игрушке, опираясь на опыт учащихся, её видах, традициях формы и росписи.
Задачи:
Тип урока: комбинированный
Изучение нового, практическая работа
Оборудование: проектор, компьютер, экран, бумага А4, гуашь, кисти, таблица с изображением знаков-символов.
Цель: познакомить учащихся с основными видами орнамента, его принципами композиционного пространства, с символистическим значением полотенца, мотивами орнамента на нем, знаками-символами.
Задачи: формировать навыки создания единого художественного образа в декоративной композиции, воспитывать нравственно-эстетическое отношение к искусству, любовь к родной культуре.
Цели урока: Сформировать знания по проблеме единства декора одежды людей разных сословий в обществе;
Научить учащихся различать стили разных эпох;
Продолжить работу по формированию эстетического вкуса учащихся к выбору одежды, аксессуаров;
Формировать эстетическую культуру через знакомство с образцами изделий народного творчества;
Учить декоративно украшать одежду и изображать на плоскости.
Цель урока: познакомить учащихся с искусством древнегреческой керамики, видами росписи, систематизировать и обобщить знания учащихся об искусстве древней Греции. Развивать чувство прекрасного, творческое мышление, воображение. Воспитывать усидчивость, трудолюбие.
Оборудование: кисти № 2, 3, гуашь, шаблоны, повторяющие форму греческого сосуда.
Зрительный ряд: фотографии изделий древнегреческой керамики, плакат с изображением различных форм сосудов.
Цель:
Цели: познакомить учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них.
Сформировать представление о гербе как отличительном знаке любого человеческого сообщества, символизирующем отличие от других общностей.
Воспитывать любовь к Родине, ее истории, культуре, чувство гражданина своей страны.
Развивать творческий интерес, познавательную активность, ассоциативно-образное мышление.
Оборудование:
Плакаты с изображением государственной символики (герб, флаг).
Схемы-таблицы с изображением основных элементов классического герба.
Компьютерная презентация.