Конспекты уроков для начальных классов

Конспекты уроков

Конспект урока: Обыкновенные дроби. Как найти дробь от числа?

Тип урока: Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и знаковой формах.

Цель: Выделить и зафиксировать неизвестную величину.

Сконструировать способ нахождения части по целому и дроби.

Обучать учащихся пониманию моделей и составлению моделей  различных видов.

0
3951
  • 100
Конспекты уроков

Урок-путешествие: Имя существительное (закрепление)

Тип урока: нестандартный урок.

Тема: Имя существительное  (закрепление)

Цель: обобщить и систематизировать знания об имени существительном.

Задачи: - формировать умения определять число и род имени существительного, подбирать однокоренные слова к данным существительным, проводить разбор слова по составу;

- развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость;

- осуществлять патриотическое воспитание.

0
8236
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Путешествие в царство Осени

Цели урока: 1. Познакомить с признаками и особенностями осенней природы. Сформировать представление о состоянии природных объектов в эту пору года (1-я линия развития – уметь объяснять мир).

2. Определить основные отличительные признаки объектов природы осеннего периода (уметь объяснять мир).

3. Воспитывать уважение к народным традициям, любовь к природе родного края, животным; бережное отношение к тому, что нас окружает (уметь объяснять своё отношение к миру).

4. Развитие общеучебных умений.

Оборудование: Аудиозапись «Звуки движущегося поезда».

Ноутбук, проектор, экран, слайды.

Конверты  с названиями птиц (для каждой пары обучающихся).

0
3952
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока: Состав слова. Корень. 3 класс

Тип: Урок изучения нового материала.

Цель урока: Выделить общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ, путём мини исследования.

Образовательные цели: Познакомить с основной частью слова - корнем; закреплять навыки правописания словарных слов, обогащать словарный запас учащихся (подбор однокоренных слов), закреплять умение определять общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ.

1
16367
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока обучения грамоте: Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты

Форма: урок – закрепление

Цель:  

1) продолжить работу по знакомству со звуком [и], буквами “И, и”;

2) учить выделять знакомые звуки [а], [о], [и] и давать их характеристику;

3) познакомить практически с многозначностью слова «иголки»;

4) развивать речь, обогащать словарный запас;

5) воспитывать трудолюбие.

Оборудование: предметные картинки (окунь, сом, телефон, микрофон, лук, карандаш, иголка, ель, еж), слово «иголки», «инструменты», буквы «Ии – печатные и письменные», Незнайка,  конверт с загадками, карточки звуков (индивидуально)

0
18905
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока: О няне А.С. Пушкина

Есть под Петербургом в Гатчинском районе, бывшем Царскосельском уезде, места, связанные с именем А. С. Пушкина, где жили родные поэта: его мать Надежда Осиповна, отец Сергей Львович, дед Осип Абрамович и бабушка Мария Алексеевна, и откуда родом была его няня Арина Родионовна. Имения Суйда и Кобрино принадлежали предкам А. С. Пушкина – Ганнибалам. Пушкин не бывал во владениях своих предков, но о местах этих знал хорошо и обессмертил их в своих стихах. Он воспел «у лукоморья дуб зеленый», и слова поэта «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет» можно отнести к земле его предков – Суйде.

0
4749
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока: Былины. Беседа по картине «Богатыри»

Цель: знакомство с жанром устного народного творчества «былины», раскрытие понятия;

знакомство с творчеством художника В. Васнецова и его картиной «Богатыри»

развивать навык выразительного чтения былин;

развивать речь учащихся;

воспитывать чувство гордости и патриотизма.

0
8102
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока: Родственные слова. Корень слова

Цели урока:

1. Обобщить знания детей об однокоренных словах, о признаках однокоренных слов. Выявить уровень знаний детей по данной теме.

2. Организовывать деятельность по обогащению словарного запаса учащихся.

3. Способствовать формированию навыков самостоятельной работы.

4. Создавать условия для доброжелательного взаимодействия учащихся на уроках русского языка.

Оборудование: компьютерная презентация, листы для самооценки.

0
8303
  • 80