Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Проверочная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.
Работа по теме «Падежные окончания имён прилагательных женского рода» представлена в 2-х вариантах для проверки знаний и умений учащихся в рамках изучаемой темы.
Письмо по памяти – способствует развитию орфографической зоркости, памяти и внимания, учит самоконтролю.
Письмо по памяти способствует развитию зрительной памяти учеников.
Тексты для письма по памяти взяты из произведений классиков, соответствующие программе по русскому языку 4 класса. На уроке ученики воспроизводят заранее выученный текст (на уроке или дома) небольшого объема.
Цель урока: формирование первичных представлений о восточных соседях России – Китае, воспитание толерантного отношения к другим народам.
Задачи:
Проведение зрительно-слуховых диктантов необходимо для поэтапного увеличения объема запоминаемого материала и развития точности памяти. Также зрительные диктанты тренируют внимание и способствуют осознанному запоминанию правильного написания слов.
Зрительно-слуховые диктанты начинаются с самостоятельного чтения учащимися текста, затем идет поиск и объяснение орфограмм.
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.
Работа по теме «Падежные окончания имён существительных 2-го склонения» для проверки знаний и умений учащихся в рамках изучаемой темы.
Цель: дать понятия об основных методах изучения природы – наблюдении, эксперименте.
Задачи:
Проверочная работа по русскому языку для учащихся 4 класса по теме «Падежные окончания имён существительных 2-го склонения»
Данная работа представлена в 2-х вариантах для проверки знаний и умений учащихся в рамках изучаемой темы.
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса по теме "Падежные окончания имён существительных 1-го склонения".
Данная работа представлена в 2-х вариантах для проверки знаний и умений учащихся в рамках изучаемой темы.