Интегрированный урок окружающего мира и английского языка во 2 классе "Звезда по имени Солнце"

Цели и задачи (окружающий мир): обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание представлений о Солнце, как ближайшей к Земле звезде, о его размерах и расстоянии от Земли до Солнца; о значении Солнца для всего живого на Земле.

Оборудование: солнышко с лучиками, сигнальные карточки, лучики.

Цели и задачи (английский язык):

  • Формирование лексических навыков говорения и аудирования.
  • Развитие умений монологической речи.
  • Ввести и активизировать лексику по теме на английском языке.

Оборудование: пк, проектор, презентация, карточки, иллюстрации по теме урока.

План урока

Организационный момент

Учитель английского языка

Good morning to you,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
Good morning to you.

Речевая разминка

What is your name? – My name is …

How are you? – I am fine, thanks.

Фонетическая зарядка

Глянул в небо – летят гуси [g]
А рядом их обгоняет самолетик [u]
Его моторчик стучит [d]
В самолетике сидит обезьянка и говорит гусятам [s]

Поглядела вниз и удивилась [Δ]
Внизу ехал грузовичок по кочкам [n]
И мотор жужжал [ð]

Объявление целей урока

Today we will learn some new words, the poem and listen to the stories.

Введение новой лексики

1. На траве блестит роса.
Рано встало солнце, sun.
Темноту оно прогонит
И наступит утро, morning.

Щебет птиц деревьев шум.
Это полдень, afternoon
В сумерках все стало синим.
Наступает вечер, evening.

А за ней еще одну
И конечно Moon, луну.
Очень хочется мне знать,
Что на небе ночью, night

Фронтальная работа (с картинками по теме)
What is it? – It is the Sun. It is the Moon.
Is it morning (afternoon, evening)? - Yes, it is. It is …

Закрепление лексики: работа с презентацией

What is it?
Is it morning (afternoon, evening)?

Формирование навыков аудирования

  1. Hi! My name is Jim. I like the Moon. I like evening.
  2. My name is Tom. I like the Sun. I like afternoon.
  3. Look! It is morning now.

Ответы: CAB.

Разучивание стихотворения

1. Игра "Эхо" (Дети читают вслед за учителем)

2. Игра "Снежный ком"

Good night
Good night mother,
Good night father,

Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone

Физкультминутка

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Учитель начальных классов

Физминутка

Руки вверх, проснулось Солнце
И тихонько поднялось
Наклонилось вправо, влево
И в улыбке расплылось

Покрутилось, повертелось,
На земную глянув ось.
И с хорошим настроеньем
За работу принялось

- Сейчас мы с вами повторим и закрепим наши знания о звезде по имени Солнце. (открывается доска с иллюстрацией солнца и лучей)
Стало в классе вдруг светлей.
Эй, ребята веселей

- Сегодня у нас необычное солнышко, его лучики несут вопросы. Наша задача ответить на эти вопросы.

1 лучик: Что такое Солнце? (раскаленный газовый шар)
2 лучик: Почему Солнце нам кажется маленьким кружочком? (находится на большом расстоянии от Земли)
3 лучик: Какое значение имеет Солнце для жизни на Земле? (Солнце - источник жизни на нашей планете. Жизнь невозможна без энергии солнечных лучей)
4 лучик: Как вращается Земля?

5 лучик: Сколько нужно времени Земле, чтобы сделать оборот вокруг оси?
6 лучик: Какое время суток на освещенной стороне Земли? А на противоположной?
7 лучик: Где восходит солнце? Где заходит? Где находится в полдень?

Работа с сигнальными карточками

Зеленая – да, красная – нет.

Солнце – это объект живой природы. (нет)
Солнце – самая большая звезда. (да)
Луна – естественный спутник Земли. (да)
Солнце – самая отдаленная от Земли звезда. (нет)
Луна испускает свет. (нет)
Луна сама не испускает свет, она словно зеркало отражает свет Солнца. (да)

Итог урока

- Мы должны были с вами повторить знания о звезде по имени Солнце.
- Как вы думаете мы выполнили поставленную задачу?

Рефлексия

Кластер

  • Что является главным источником жизни на Земле? (Солнце)
  • Солнце какое? (яркое, большое, раскаленное)
  • Что делает? (освещает, греет, восходит, заходит)
  • С неба смотрит солнце миллионы лет. Льет на Землю Солнце и тепло и свет.
  • Солнце низенько, так и вечер близенько.
  • Солнце встает так и утро настает.
  • На солнышко во все глаза не взглянешь.
  • Зимой солнце, что мачеха: светит, да не греет.
  • Солнце встало – всем принесло радость.

- Если урок для вас прошел не зря, и вы укрепили свои знания, то выберите длинный лучик. А если что-то осталось непонятным, то выберите короткий лучик. (Оценивание работ учеников)

Домашнее задание

Подготовить рассказ о Солнце от лица человека по профессии врача, литературоведа, путешественника, историка, ученого.

Размер:
25.08 Kb
Скачали:
10