Конспекты уроков для начальных классов

Конспекты уроков

Конспект урока: Грамматические признаки имени прилагательного

Цель: определение грамматических признаков имен прилагательных

Задачи: Способствовать выработке умения находить прилагательные в тексте, определять их грамматические признаки.

Воспитание интереса к изучению русского языка.

Оборудование: SMART BOARD,  буквы к чистописанию, слова для физ. минутки, карточки – помощники.

0
6980
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Осень в родном языке

Цель: Развитие умения наблюдать и рассказывать о своих наблюдениях.

Продолжение  знакомства с творчеством Н. Сладкова.

Знакомство с жанром пословицы.

Учебные задачи:

 Познакомиться с рассказом Н.Сладкова «Хвоепад»;

Узнать о названиях осенних месяцев в народном календаре;

Объяснить происхождение названий осенних месяцев;

Придумать и объяснить собственные названия для осеннего времени.

Повторить основные признаки загадки.

Познакомиться с пословицами об осени, рассмотреть смысл пословиц.

Определить, что такое пословица, её назначение.

0
3806
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока: Склонение имён прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы

Цель:

1. Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы;

2. Развивать навыки правильного написания окончаний прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы; умение использовать прилагательные в речи;

3. Воспитывать бережное отношение к русскому языку.

0
5195
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока: Заглавные буквы Ц, Щ. Написание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Цель урока: формировать навыки письма, совершенствовать навыки чтения, закреплять знания о правописании буквосочетаний с несоответствием между произношением и написанием.

Задачи: 1) образовательные

- познакомить с написанием букв Ц, Щ;

- закреплять особенности звуков [ч'], [щ'];

- закреплять знания о несоответствии между произношением и написанием сочетаний ча-ща, чу-щу;

2) воспитательные

- воспитывать положительные нравственные качества;

- воспитывать положительное отношение к чтению;

3) развивающие

- развивать орфографическую зоркость, фонематический слух и речь учащихся;

- развивать логическое мышление;

- развивать познавательный интерес.

0
7823
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока: Грамматические категории имен существительных

Цель: Оценить свою способность в понимании грамматических категорий имен существительных и фиксаций орфограмм в безударных окончаниях  имен существительных. 

Задачи урока: Проверить умение преобразовывать практическую задачу в учебную.

Проверить умение действовать известным способом (проверять слабую позицию по сильной позиции).

Проверить умение каждого ученика включиться в тему.

Проверить умение строить предметные отношения в группе.

Проверить уровень сформированности общеучебных действий.

0
2693
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока: Обыкновенные дроби. Как найти дробь от числа?

Тип урока: Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и знаковой формах.

Цель: Выделить и зафиксировать неизвестную величину.

Сконструировать способ нахождения части по целому и дроби.

Обучать учащихся пониманию моделей и составлению моделей  различных видов.

0
3922
  • 100
Конспекты уроков

Урок-путешествие: Имя существительное (закрепление)

Тип урока: нестандартный урок.

Тема: Имя существительное  (закрепление)

Цель: обобщить и систематизировать знания об имени существительном.

Задачи: - формировать умения определять число и род имени существительного, подбирать однокоренные слова к данным существительным, проводить разбор слова по составу;

- развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость;

- осуществлять патриотическое воспитание.

0
8186
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Путешествие в царство Осени

Цели урока: 1. Познакомить с признаками и особенностями осенней природы. Сформировать представление о состоянии природных объектов в эту пору года (1-я линия развития – уметь объяснять мир).

2. Определить основные отличительные признаки объектов природы осеннего периода (уметь объяснять мир).

3. Воспитывать уважение к народным традициям, любовь к природе родного края, животным; бережное отношение к тому, что нас окружает (уметь объяснять своё отношение к миру).

4. Развитие общеучебных умений.

Оборудование: Аудиозапись «Звуки движущегося поезда».

Ноутбук, проектор, экран, слайды.

Конверты  с названиями птиц (для каждой пары обучающихся).

0
3922
  • 100