Сурова Анастасия Дмитриевна, учитель начальных классов МБО "Гимназия № 1"
Конспект урока математики 3 класс "Письменная нумерация в пределах 1000"
Цель урока: закрепить умение читать и записывать трехзначные числа.
Задачи:
- закреплять знания о трехзначных числах;
- умение записывать числа в пределах 1000;
- развитие вычислительных навыков учащихся.
2388
Маслакова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "Прогимназия № 8 г. Шебекино"
Конспект урока русского языка в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные"
УМК: "Школа России" (3-я четверть).
Раздел: Имя существительное.
Цель: создать условия для развития умений распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значения имен собственных.
Образовательные ресурсы: учебник с. 15–17, схема "Имя существительное".
924
Широкова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ СШ № 75 г. Ульяновск
Конспект урока математики во 2 классе "Свойства сложения"
УМК: "Школа России".
Цели урока:
- решать задачи изученных видов;
- совершенствовать вычислительные навыки обучающихся;
- повторение пройденного материала.
Планируемые результаты:
- уметь вычислять значение выражения, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения;
- записывать двузначные числа в виде разрядных слагаемых;
- самостоятельно составлять краткую запись или схему к задаче.
1516
Грехова Екатерина Ильинична, региональный отлдел "Команда ПРОФИ" в Иркутской области
Конспект урока математики во 2 классе "Название и запись трехзначных чисел"
УМК: "Школа России".
Цель урока: учить читать и записывать трехзначные числа.
Задачи: закрепить умение называть и записывать трехзначные числа, развивать навыки устного счета.
1174
Марина Владимировна Голунчеева, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 31
Урок русского языка во 2 классе "Обобщение знаний об имени существительном"
УМК: "Школа России".
Цель урока: формирование общего понятия об имени существительном как части речи.
Задачи:
- обобщить полученные знания об имени существительном;
- учить соотносить вопросы кто? и что?
- показать различие между одушевленными и неодушевленными существительными;
- закрепить знания о собственных и нарицательных именах существительных;
- уметь определять число имени существительного.
2249
Киселева Ксения Александровна, студентка ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конспект урока математики 2 класс "Умножение числа 3. Умножение на 3"
Цель урока: создать условия для знакомства учащихся 2 класса с таблицей умножения на 3 и умножением числа на 3.
Оборудование: учебник математики 2 класс ч. 2 авт. Моро М.И., карточки с заданием.
1347
Дуркина Евдокия Васильевна, студентка ГПОУ "СГПК" Сыктывкар
Конспект урока русского языка 2 класс "Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложений?"
Цели урока:
- способствовать формированию знаний о предложениях и ставить знаки препинания в конце предложений;
- создать условия для формирования УУД.
Планируемые результаты урока:
- знают, что такое предложение;
- знают, какие знаки препинания ставятся в конце предложения.
Основные понятия: предложение.
1743
Егорова Антонина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6
Конспект урока литературного чтения в 3 классе "В.Ф. Одоевский "Мороз Иванович"
УМК: "Школа России".
Цель урока: углубление знаний о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах, о традиционных образах-персонажах.
Планируемые результаты:
- определять жанровое своеобразие литературной сказки "Мороз Иванович".
- сравнивать содержание народной и литературной сказки;
- сравнивать героев в сказке, давать им характеристику, используя текст сказки, иллюстрации, отрывки из фильмов;
- устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения.
2016