Дедюкина Зинаида Ивановна, учитель английского языка МБОО "Ытык-Кюельская СОШ № 1"
Конспект урока английского языка 4 класс "Welcome to Tatta!"
Учебник: "Spotlight 4"
Цели:
- научить рассказывать о достопримечательностях родного улуса туристам иностранцам;
- развить навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
- привить чувство гордости и любви к родной земле.
Учебные материалы: видеообращение иностранного туриста, новые слова по теме "Достопримечательности", транслитерация названий местностей, модальный глагол саn, структуры there is, there are.
438
Admin
Рабочий лист по литературному чтению 2 класс В. Бианки "Музыкант"
Рабочий лист по литературному чтению для 2 класса по произведению Виталия Бианки "Музыкант" помогает детально проработать текст рассказа, проанализировать его.
Визуализация помогает учащимся лучше запоминать содержание, воспроизводить его, актуализировать знания.
5695
Должикова Светлана Ивановна, учитель-логопед МОУ "Графовская СОШ"
Конспект урока чтения 1 класс "Звук [ш], буквы Ш, ш"
Цели урока:
- познакомить со звуком [ш] и буквами Ш , ш;
- определить, что звук [ш] – согласный, глухой и всегда твердый;
- выяснить, что буквы и, е не указывают на то, как надо произносить звук [ш];
- сформулировать правило, что ши пиши с буквой и;
- развивать умения читать слоги – слияния и слова с новой буквой;
- учить читать текст осознанно, вводить выборочное чтение.
1288
Должикова Светлана Ивановна, учитель-логопед МОУ "Графовская СОШ"
Конспект урока чтения 1 класс "Путешествие в зоопарк. Звуки [б], [б'], буквы Б, б"
Предмет: чтение, 1 класс.
Цель урока: познакомить со звуками [б], [б'] и буквами Б, б, научить читать слова с буквами Б, б.
Задачи:
- организовать деятельность учащихся по выделению в словах звуков [б], [б'], запоминанию образа букв Б, б и умению анализировать читаемый текст;
- развивать умение осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию учебной деятельности;
- воспитывать уважительное отношение к товарищам, бережное отношение к животным.
999
Журавлева Алена Александровна, учитель начальных классов ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6"
Конспект урока математики во 2 классе "Буквенные выражения"
УМК: "Школа России".
Цель урока: познакомить учащихся с новым математическим понятием "буквенные выражения".
Задачи:
- совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи;
- учить рассуждать, используя ранее полученные знания.
3077
Литвиненко Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Прогимназия № 8 г. Шебекино
Конспект урока математики 3 класс. Тема: Повторение изученного "Умножение и деление на однозначное число"
УМК: "Школа России".
Урок повторения изученного проводится после темы "Приемы устного и письменного умножения и деления на однозначное число".
Цель: закрепить с алгоритм письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число.
Задачи:
- решать текстовые задачи ранее изученных видов на новом числовом концентре;
- совершенствовать вычислительные навыки; формировать функциональную грамотность;
- подготовиться к итоговой контрольной работе.
1546
Киселева Лариса Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Троекурово
Конспект урока русского языка 3 класс "Способы проверки слов с безударными гласными"
УМК: Планета знаний.
Цель: обогатить детей способами проверки безударных гласных в корне слова.
Задачи:
- повторить способы решения орфографической задачи при наличии одной безударной гласной в словах;
- организовать перенос известных способов решения орфографической задачи в условиях наличия двух безударных гласных в словах: нахождение двух проверочных слов, использования для проверки исторического корня;
- мотивировать на работу с этимологическим словарем.
1453
Хлопцова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МАОУ "СШ № 4" г. Урюпинск
Конспект урока по русскому языку 2 класс "Части речи"
Цель урока: знакомство учащихся 2 класса с тремя самостоятельными частями речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе.
Задачи:
- сформировать умение соотносить названия предметов, признаков, действий и вопросы, на которые они отвечают, с частями речи;
- использовать специальную терминологию при определении частей речи;
- прививать интерес к изучению русского языка.
2795