Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме "Funny animals".
Задачи:
Оборудование урока: компьютер, проектор, презентация, карточки, аудиозапись.
- Good afternoon! Sit down, please. (Good afternoon!)
- I’m glad to see you! How are you today? (Ok. Thank you)
- Ok, let’s begin our lesson.
- Now open your books at page 89, ex. 1. Look at the picture, what can you see?
- Кто изображен на картинке? (animals)
- Правильно, животные. А кто-то знает, как будет по-английски - веселые животные? (funny animals)
- Yes, you are right. Именно так и будет называться наш сегодняшний урок: "Funny animals". All together - funny animals.
- Ребята, сегодня у нас в гостях очень веселый и общительный герой из Дисней Лэнда – Микки Маус.
- Вместе с ним мы будем учиться описывать животных, выполнять упражнения, правильно читать слова, тренироваться в составлении предложений.
- Для того чтобы описать этих животных на этой картинке Микки предлагает нам вспомнить некоторые прилагательные.
- Look at the screen, please. Repeat after me:
- Let’s translate these words. You please, try to read.
- Oк. Сейчас обратите внимание на образец: I like the dog. The dog is funny. Let’s translate this sentence. По этому образцу составьте свои предложения.
- Даю вам на составление предложений одну минуту.
- Time is up. Let’s check, who wants to be the first? You please, try to say about your animal.
- Very good. Thank you.
- При изучении английского языка недостаточно говорить, но нужно так же уметь правильно читать. Наш Микки Маус предлагает прочитать следующие звуки.
- Look at the blackboard, repeat after me: [i:], [..], [i], [e], [..], [h], [..], [..]. Now, you please, try to read.
- Thank you, very well. Микки Маус для вас приготовил карточки. (раздаю карточки со словами: see, green, week, but, must, up, jump, Jack, angry, thin, Jess)
- У каждого из вас карточка со словом. Вам нужно будет прочитать слово и определить какой из этих перечисленных звуков встречается в этом слове.
- Let’s begin. Try to read your word.
- Well done. Thanks. Let’s do the next exercise, p. 89, ex. 4 (2). Read these words and sentences all together.
- Микки Маусу очень понравилось, как вы соотносили слова со звуками, читали предложения, сейчас он предлагаем вам задание посложнее.
- Dear children, look at the screen.
- Перед вами слова (показываю на экран): he, a duck, see, she, Ann, run, a rabbit, am, swim, skip, has got, a cat, we, jump, sing, pigs, is, a fox, a green frog, can, they, must.
- You please try to read.
- Very well. Сейчас Микки Маус предлагает вам следующее задание: p. 90, ex. 6.
- Трикки рассказывает Тиму и Тому о том, что видит в бинокль. Все ли в его рассказе правильно? Если нет, исправьте. Read this text in pairs. I give you two minutes.
- Все правильно? Все соответствует картинке? Какие ошибки вы заметили?
- Давайте исправим ошибки.
- А теперь послушаем рассказ и убедимся, все ли ошибки вы исправили.
- Справились с заданием? Excellent!
- Look at the screen. Микки Маус очень любит отгадывать и загадывать загадки. Сегодня для вас он приготовил загадку, самостоятельно прочитайте загадку и попробуйте ее отгадать.
It is grey.
It can jump.
It can’t swim. (rabbit)
- Yes you are right, it is a rabbit, all together - rabbit.
- Well done. Thank you!
- Now, open your diary. Write your homework. WB: p. 89, ex. 4. К следующему уроку вам нужно будет придумать загадки, подобные той, что вы разгадали сегодня на уроке. Следующий урок будет необычным, будет урок-конкурс загадок.
- А наш урок подошел к концу. Мне и конечно же дорогому Микки хочется узнать ваше настроение.
- На первой парте лежат карточки с выражениями лица Микки: грустное, веселое.
- На доске висит чистый лист, кому было интересно на уроке, приклейте веселое лицо Микки, а кому было скучно, сложно, что-то не понятно на уроке - грустное лицо.
- Ok, our lesson is over. You may be free! Goodbye!