Конспект урока английского языка 2 класс "Знакомство с буквами Hh, Jj, Zz, Ii"

УМК: "Rainbow English", 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Практические задачи учителя на уроке:

  • Познакомить учащихся с английскими согласными буквами (Hh, Jj, Zz) и гласной буквой (Ii), их звуками.
  • Повторить уже изученные буквы, слова и предложения.
  • Ввести новые лексические единицы по теме.
  • Научить составлять рифму по аналогии.

Планируемые результаты:

  1. Умеют воспроизводить уже изученные и новые буквы.
  2. Умеют вести диалог-расспрос по теме "Знакомство".
  3. Знают английские буквы и звуки, которые они передают.

Ход урока

Организационно-мотивационный этап

Hello! Nice to meet you! Sit down, please!
Ребята, сегодня к нам пришел Незнайка, поприветствуйте его. Незнайка давно не был в школе, но утверждает, что все, что мы изучили, он знает.

Давайте его проверим. Но сначала Незнайка предлагает разучить песенку, которая называется "Hello!". Откройте учебник на стр. 18 упр. 1. Послушайте. А сейчас прочитаем.
Давайте теперь попробуем спеть ее.

Актуализация знаний

Сейчас мы поиграем в игру "Незнайка". На доске вы видите домик, построенный из кирпича. На каждом кирпичике написана заглавная буква. К ним нужно подобрать кирпичик со строчной буквой. Посмотрите, правильно ли делает Незнайка. Давайте его будем исправлять.

Оказывается, Незнайка еще плохо знает буквы.
Молодцы, ребята! Я рада, что вы справились с этим заданием.

Тут Незнайке мне похвастался, что он очень любит рифмовать слова. А вы любите? Хотели бы послушать, что у него получилось? Давайте послушаем, а потом попробуем сами составить рифму.

Open your books. Откройте учебники на стр. 15 упр. 1. Listen! Кто может повторить за Незнайкой? Let’s read and translate. Прочитайте и переведите.

А теперь, используя слова, которые вы видите на доске, составьте рифму. Let’s listen to your variant. Кто хочет похвастаться, что получилось?
Very good! Молодцы!

Now look at the screen, please. You can see pictures there. But Neznayka can’t guess the words. Let’s help him. Be active and try to remember English words. На слайде вы видите картинки. Но Незнайка забыл, как назвать эти предметы по-английски. Давайте поможем ему.

But Neznayka has brought some pictures. You can see them on the screen. Вы знаете, как сказать по-английски? Прочитайте и попытайтесь соотнести слово с картинкой. Верно, elf – это эльф, desk – парта, pen - ручка. Повторите за мной. Теперь откройте тетради и запишите новые слова в словарик.

Динамическая пауза

It’s time to remember our poem. Repeat after me.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still

Еще раз. Попробуем побыстрее, будьте внимательны.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still
Good for you! Sit down, please.

Ознакомление с новыми буквами и их отработка

Сегодня мы познакомимся еще с анлийскими буквами. И первая буква Hh. В словах она звучит [h]. Какие слова с этим звуком вы можете назвать? Правильно, слова hello, hi начинаются с буквы Hh. Послушайте историю про буквы, которую подготовил нам Незнайка.

Буква Hh у нас пилот, приглашает в вертолет. Но боится буква Ii причитает «Ай-ай-ай». Тут зовут подругу Jj, забирайся поскорей. Буква Zz не успевает и всегда всех догоняет. Незнайка знакомит нас буквами Hh, Jj, Zz, Ii. Повторите за мной буквы.

Ребята, запомните, что буква Ii читается как [i], Jj – [dʒ], а буква Zz – [z]. Look at the screen and try to read the words.

А сейчас мы пропишем букву Jj, а затем Ii. Посмотрите, как я пишу эту букву, и пропишите ее в тетради до конца строчки. Молодцы!
Посмотрите на слайд. Послушайте, как говорят друг с другом ребята и соедините имена говорящих. Давайте проверим, справился ли с этим заданием Незнайка. Well-done!

Рефлексия

Вот и подошел наш урок к концу. Незнайке пора домой. Давайте попрощаемся с ним.
Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? С какими буквами вы сегодня познакомились? Какие задания вам запомнились больше всего?

Домашнее задание

К следующему уроку пропишите буквы в рабочей тетради на стр. 7 упр. 2.
Thank you for your work. You were active and friendly.
Sasha gets …, Lina gets … . Stand up! The lesson is over. Good-bye!

Размер:
22.21 Kb
Скачали:
6