Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Цели:
Система Л.В.Занкова
Учебник русского языка Поляковой
Цели урока: Сформировать представление о роде имён существительных.
- Познакомить с алгоритмом определения рода, учить определять род имён существительных по алгоритму.
- Формировать умения договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности.
- Воспитывать любовь к русскому языку.
Цели урока:
Учебник: А.А. Плешаков «Мир вокруг нас»
Цели урока:
Данный урок входит в раздел «Стандартные системы мер. Действия с числовыми значениями величин». К этому уроку дети усвоили понятие «именованное число», научились сравнивать именованные числа, преобразовывать единицы длины, массы и стоимости. На предыдущем уроке рассматривались случаи сложения и вычитания именованных чисел, имеющих одинаковые наименования. На следующем уроке будут рассматриваться случаи сложения и вычитания именованных чисел с несколькими наименованиями.
Цель: Закреплять умение делить многозначные числа на однозначные.
Задачи: Познавательные: закрепление умения делить многозначные числа на однозначные.
- Коммуникативные: формировать умение слушать собеседника.
- Регулятивные: учить контролировать и оценивать свои действия.
- Личностные: развивать способность к самооценке.
Оборудование: листочки с заданиями, песочные часы, портреты математиков ( по возможности)
Цели урока:
Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска.
Цель: Научить отличать приставки от предлогов;
- Развивать умение правильно писать слова с приставками и предлогами;
- Воспитывать бережное отношение к русскому языку.
Оборудование. Учебник, мультимедийный проектор, диск со слайдами, тетради.