Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Цель: Познакомить с решением задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Закрепить знание таблицы умножения и деления на 3, 4;
- Развивать навыки выполнения мыслительных операций, речь, творческие способности учащихся;
- Воспитывать доброжелательность, умение работать в группе, самостоятельность.
- Формировать потребность в ведении здорового образа жизни.
Оборудование: схемы, раздаточный материал, дидактический материал, ТСО, таблица Базарного.
Цель: определение грамматических признаков имен прилагательных.
Задачи:
Оборудование: SMART BOARD, буквы к чистописанию, слова для физминутки, карточки-помощники.
Цель: Развитие умения наблюдать и рассказывать о своих наблюдениях.
Продолжение знакомства с творчеством Н. Сладкова.
Знакомство с жанром пословицы.
Учебные задачи:
Цель:
1. Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы;
2. Развивать навыки правильного написания окончаний прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы; умение использовать прилагательные в речи;
3. Воспитывать бережное отношение к русскому языку.
Цель урока: формировать навыки письма, совершенствовать навыки чтения, закреплять знания о правописании буквосочетаний с несоответствием между произношением и написанием.
Задачи:
Цель: Оценить свою способность в понимании грамматических категорий имен существительных и фиксаций орфограмм в безударных окончаниях имен существительных.
Задачи урока: Проверить умение преобразовывать практическую задачу в учебную.
Проверить умение действовать известным способом (проверять слабую позицию по сильной позиции).
Проверить умение каждого ученика включиться в тему.
Проверить умение строить предметные отношения в группе.
Проверить уровень сформированности общеучебных действий.
Тип урока: Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и знаковой формах.
Цель: Выделить и зафиксировать неизвестную величину.
Сконструировать способ нахождения части по целому и дроби.
Обучать учащихся пониманию моделей и составлению моделей различных видов.
Тип урока: нестандартный урок.
Тема: Имя существительное (закрепление)
Цель: обобщить и систематизировать знания об имени существительном.
Задачи: - формировать умения определять число и род имени существительного, подбирать однокоренные слова к данным существительным, проводить разбор слова по составу;
- развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость;
- осуществлять патриотическое воспитание.