УМК «Школа России»
Урок с элементами интеграции. Прилагается презентация.
Цели:
Оборудование:
Ход урока:
I. Организационный момент.
Учитель:
- Повторяйте за мной!
Я желаю тебе сегодня добра.
Ты желаешь мне сегодня добра.
Мы желаем друг другу сегодня добра
Если тебе будет трудно, я тебе помогу!
- Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: - Да.
Учитель:
- Мы посетим удивительное место и во время путешествия закрепим умение решать уравнения. (Слайд 1).
II. Устный счёт.
1. Решение примеров с «окошками». Работа в парах.
Учитель:
- Куда мы отправимся, - вы сейчас догадаетесь сами. Перед вами примеры с пропущенным числом. Прежде, чем приступить к выполнению задания, вспомним правила нахождения неизвестного компонента. Работать будем в парах. Главное правило – доброжелательность и взаимовыручка. Расскажите соседу по парте, как найти неизвестное число в выражении, затем поменяйтесь. Во время работы мы проверим, как вы знаете эти правила.
85 - = 80 - 30 = 15
67 + = 70 8 × = 32
21 : = 3 : 2 = 7
Учитель:
- А теперь догадайтесь, какое число пропущено в «окошечке», найдите его на рисунке и назовите рядом стоящую букву. Сейчас вы узнаете, куда мы отправимся.
Скачать полную версию по ссылке ниже