Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Цели:
Ознакомить учащихся с техникой выполнения торцевания на пластилине.
Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка;
Развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
Воспитывать трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.
Оборудование:
Образцы объектов труда.
Оборудование и инструменты: гофрированная бумага, шпажки, пластилин, ножницы, зубочистки.
Презентация Microsoft Office Power Point.
УМК «Школа России»
Цели урока:
- раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых растений, грибов, животных и их особенностями;
- показать, как интересно и важно знать названия природных объектов;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
- Иллюстрации леса, грибов, насекомых, растений, карточки с их названиями.
- Изображения Муравьишки Вопросика и Мудрой Черепахи.
- Индивидуальные задания для детей (соотнеси рисунок с названием), мозаика растений (собери разрезную картинку).
- Учебник и рабочая тетрадь «Окружающий мир», Плешаков А.А.
С самоанализом урока.
Цель урока: научить детей работать с разными материалами.
Задачи урока:
- Развитие мелкой моторики рук и координации движений.
- Совершенствование навыка вырезания.
- Закрепление и совершенствование приемов работы с клеем.
УМК: «Школа России».
Дидактическая цель урока: изготовление аппликации - коллажа.
Задачи урока:
Цели урока:
Развивающие: развитие мыслительных способностей (сравнение, анализ, синтез)
Воспитательные: воспитание культуры умственного труда, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Обучающие: научить перекодировать информацию (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… have not got…по образцу, работать в группе с использованием памяток.
Цели: дать представление об использовании трёх основных хроматических цветов (жёлтого, красного, синего); научить детей смешивать основные краски для получения других цветов;
Задачи:
Образовательная – научить рисовать кистью без предварительного наброска; развить умения правильно дозировать краски при смешении цветов;
Развивающая – развить наблюдательность, образное мышление, зрительную память, воображение;
Воспитывающая – воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к красоте осеннего леса.
Цели урока:
Конспект сопровождается презентацией.
Цель темы: