Конспекты уроков для начальных классов

Конспекты уроков

Конспект урока: Решение примеров и задач на нахождение произведения числа 4. Упражнения на ориентацию в пространстве

Конспект интегрированного  урока математики и ЛФК с элементами тестирования в 4 классе по теме: «Решение примеров и задач на нахождение произведения числа 4.  Упражнения на ориентацию в пространстве»

Цель: закрепить умение решать примеры и задачи на нахождение числа; развитие пространственной ориентировки.

Задачи:

1.закрепить знание табличных случаев числа 4, вычислительные навыки, умение решать задачи разных типов, умение ориентироваться в пространстве;

2.коррекция и развитие элементов логического мышления, восприятия, внимания, памяти, общей моторики;

3.воспитание навыков самоконтроля, умения планировать свою работу, трудолюбия.

0
3873
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Экологическое равновесие. 4 класс

Цели:
1. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии. Совершенствовать умение использовать в работе полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и речь учащихся.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: таблицы «Природное равновесие», «Цепи питания»; толковый словарь С. И. Ожегова; раздаточный материал.

0
5857
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока: Виды грамматического разбора. 4 класс

Тип урока: урок- исследование

Цели:

- обобщить, систематизировать изученный материал о разделах языкознания;

- закрепить умение выполнять различные виды грамматического разбора;

- организовать исследовательскую деятельность на уроке с целью развития мышления, наблюдательности, внимания;

- развивать орфографическую зоркость, интерес к изучаемому предмету,  умение работать в паре, в группе;

0
3659
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Конструирование способа деления многозначных чисел. 3 класс

Конспект урока с подробным самоанализом.

Программа: система  Д.Б. Эльконина – В. В.  Давыдова.

Тип урока:  Урок моделирования и преобразования модели.

0
4294
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока: Конструирование способа вычитания с переходом через разряд. 2 класс

Конспект урока с подробным самоанализом

Цель: формирование знаний о многозначных числах и освоение способа выполнения арифметического действии «вычитания».

развитие умения сравнивать, оценивать работу, строить план действий; развитие психических качеств  –  интеллекта, мышления, памяти, внимания;

развитие познавательных умений.

воспитание интереса к исследовательской деятельности, навыков культурного общения, толерантности.

0
3533
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока: Чтение слогов протяжно и слитно со звуком и буквой Б. Рассказ «Рыбалка».

Цели урока:

1) учить детей правильно, протяжно и слитно читать слоги и слова со звуком и буквой Б, учить давать полные ответы на вопросы учителя, формирование навыков чтения;

2) развитие фонематического слуха, развитие устной речи учащихся;

3) воспитывать интерес к чтению и активности на уроке, умение слушать отвечающих учащихся.

Оборудование: картина «Зима», стих на звук Б, букварь, волшебные персонажи «Волк и заяц», игра «Волшебный мешочек», палочки, магнитная азбука, предметные картинки на звук Б.

0
4405
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Чтение слогов протяжно и слитно со звуком и буквой Ш. 1 класс

Цель урока: учить детей правильно, протяжно и слитно читать слоги со звуком и буквой «Ш», определять место звука в слове, учить давать полные ответы на вопросы учителя, формирование навыков чтение, учить читать слова и составлять слова из букв разрезной азбуки по следам анализа, развитие фонематического слуха, развитие устной речи учащихся, памяти, мышления и внимания, воспитание интереса к чтению, активности на уроке, умение слушать отвечающих учащихся.

Оборудование: буквы а, у, м, х, с, ш; картина «Осень», стихи на каждую букву, букварь, игра «Волшебный мешочек»; палочки, веревочка, магнитная азбука, рисунок Незнайки.

0
6683
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Как живут растения. 1 класс

Цели:

1. Познакомить с солнцем, воздухом и водой, как факторами, необходимыми для роста и жизни растений.

2. Развивать наблюдательность, внимание.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

0
5052
  • 100