Урок английского языка в 4 классе "Мои увлечения"

Учебник: "Английский язык", серия "Rainbow English" 5 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др.

Unit 4 "After school".

Цели урока:

  • повторение и обобщение ранее изученного языкового материала;
  • формирование у учащихся способности к новому способу действия.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, аудиозаписи, шаблоны для смайликов, сигнальные карточки.

Ход урока

Мотивационно-вступительный этап

- Hello, Children. How are you today?
- Let’s start our lesson. Can you guess the topic of our lesson today? (На слайде зрительная опора - картинки по теме "Хобби, занятия после школы")
- What will we do at the lesson?

На слайде таблица:

I think

I hope

May be

 

 

we will

 

read;

listen to the texts;

write;

speak English and Russian;

make a project;

sing a song…

Фонетическая зарядка

- I think we’ll do all these things, but let’s train our tongues first. Do you have tongues?
- Show them, please. Put them behind your upper teeth and say [ŋ]. The letters ng make the sound[ŋ]. Listen to me and read after me.

На слайде: painting, singing, dancing, planting, swimming, watching, reading, writing, travelling, collecting, going. And now read without me. Читают хором самостоятельно.

Основной этап урока

Работа с активной лексикой

а) Now look at the board. What do these pictures mean? Match the pictures with the words.
На интерактивной доске картинки, слова и словосочетания: swimming, skating, roller skating, reading books, listening to music, photography, keeping pets, painting, watching television. Соединяют картинки и карточки со словами.

б) Do you like playing games? I do. Let’s play "Snowball". Take your paper sheets.
Дети берут в руки листы с написанными на них словами painting, singing English songs, dancing, planting flowers, swimming, watching TV, reading tales, writing short stories, travelling abroad, collecting coins… Учитель поворачивает свой лист к детям и начинает игру с первым рядом: Give me 5! I like travelling.

Ученик: I like travelling and planting flowers. Хлопком передает эстафету следующему ученику. В той же последовательности игра проводится со вторым рядом учащихся.

Микродиалоги учителя с учениками

Пример: Do you really like travelling? - Yes, I do. I travel about Russia every summer.
Do you enjoy photography? – No, I don’t. I prefer painting to photography.

Диалоги учащихся: Now look at the screen and make a dialogue about your hobbies. Get ready for a minute. Учащиеся могут использовать зрительные опоры: Do you enjoy…? Can you…? Do you go in for…? Do you prefer… to …? Would you like to take up…?

Аудирование

- Now let’s listen to children speaking about their hobbies. While listening make your notes in the table. (Аудиофайл № 94)

 

riding  a bike

singing

dancing

cars

music

Jack

 

 

 

 

 

Willy

 

 

 

 

 

Angela

 

 

 

 

 

Монологи учащихся: Now I want to know about your hobbies. Дети рассказывают о своих увлечениях.

Физкультминутка

- Are your tired? Let’s dance. Stand up.

Проверка домашнего задания

- Let’s check your home task. Open your books page 37, ex.7. Look through the text again. Are you ready?
- Take your signal cards. If the fact is true, show blue, if it’s false, show red. (На экране последовательно появляются утверждения. Дети показывают свой вариант ответа карточкой. Учитель демонстрирует правильный ответ на экране)

- The father of the family likes visiting picture galleries.
- Mum loves dogs.
- The budgie’s name is Joy.

- Yura is a theatregoer.
- Lena plays tennis.
- The Smirnovs enjoy reading books.

Письменная практика

- Do you like writing letters? I do. I have written one. Read it, please. Now write your own letters about your hobbies. (Ученики пишут свое письмо по образцу, заменяя подчеркнутые слова)

Dear friends,
My name is Elena Alekseevna. I’m 60 years old. I live in Chernyanka. I have a lot of hobbies. I like listening to music. I enjoy watching TV and cooking. But reading books is my first choice.
Love, Elena Alekseevna.

Работа в группах

- Now I want you to work together. Here is the 1 group, there is the second.
- Put these words together to make a sentence. (Учащимся предлагается из отдельных слов сложить пословицу и прокомментировать ее смысл по-английски или по-русски. A hobby a day keeps the doldrums away)

Рефлексивно-оценочный этап

Детям раздаются желтые шаблоны, на которых они рисуют смайлики, отражающие их эмоциональное состояние после урока. Смайлики прикрепляются к доске.
Учитель: Какое задание показалось вам самым легким, самым сложным, самым интересным?

Оценивание работы учащихся на уроке. Объяснение домашнего задания.
В конце урока учитель предлагает хором спеть песню "Old MacDonald". (ex.5, p. 45, аудиофайл № 102)

Размер:
18.32 Kb
Скачали:
9