Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Цели урока:
Цель: Развитие навыков устной речи.
Задачи:
1. Научить использовать дополнительную лексику по теме.
2. Научить рассказывать о любимом животном. Оформление: маски животных, сюжетные в картинки тематическая картинка «В зоопарке»
Работу над темой «Животные» я заканчиваю инсценировкой «At the Zoo». За основу взята американская музыкальная сказка.
Конспект урока сопровождается презентацией.
Форма урока: урок-игра.
Цели урока:
Цели урока:
- учить школьников видеть в тексте присутствие не только героев рассказа, но и героя рассказчика;
- обсудить с детьми особенности жанров сказки, рассказа, небылицы и выяснить, что они различаются по своей цели и построению;
- при помощи системы вопросов побудить детей неоднократно перечитывать и просматривать текст для подтверждения своего ответа;
- подвести детей к выводу, что под взглядом человека, обладающего фантазией и развитым воображением, обычные предметы становятся чудесными.
Учебник: «Русский язык», автор С.В. Иванов, «Школа XXI века»
Дидактическая цель: познакомить с понятиями «корень», «однокоренные слова».
Задачи урока:
К уроку прилагается презентация.
Цели: познакомить детей с интересными городами нашей Родины и их достопримечательностями; развивать речь, память, мышление, воображение, умение слушать; развивать умение работать с картой.
Оборудование: карта «Золотое кольцо России», слайды, компьютер, проектор.
Цель: классификация слов в русском языке; знакомство с частями речи.
Цели урока:
- Обосновывать важность значения воды для человека
- Экономно расходовать воду.
Ключевые слова: экономия воды.
Оборудование:
- конверт с загадками
- памятка по экономии воды дома и в школе
- бумага, карандаш
Формы и методы: беседа, мозговой штурм, практические упражнения, просмотр видеофильма.