Задачи урока:
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, скакалки.
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
I. Вводная часть |
15 |
|
Построение. |
2 |
Приветствие, сообщение задач урока. |
Ходьба: |
1 |
|
1. На носках; |
|
Руки в стороны, ноги прямые, на носках подняться выше. |
2. На пятках; |
|
Руки на пояс, шаг короткий, туловище держать прямо. |
3. На внешних сводах стопы; |
|
Руки в стороны, вперед, вверх, шаг короткий, туловище держать прямо. |
4. Перекатом. |
|
Короткий шаг, спина прямая. |
Прыжки: |
1 |
|
На одной ноге, на двух вправо-влево, шаги подскока. |
|
|
Бег. |
5 |
В колонне по одному. |
1. Скрестным шагом; |
|
|
2. Приставными шагами в стойке баскетболиста, правым и левым боком. |
|
|
3. Медленный бег, по свистку остановка. |
|
|
4. Медленный бег, по свистку бег в обратную сторону. |
|
|
Ходьба. |
1 |
Восстановить дыхание. |
Комплекс ОРУ со скакалкой. |
5 |
|
II. Основная часть |
25 |
|
Перестроение в две шеренги |
2 |
Учащиеся выстраиваются в парах напротив друг друга на расстоянии 5-6 м. |
Ловля и передача мяча. Совершенствование |
8 |
Передачу выполнять от головы. Ловящий - руки вперед, кистями образовать «ковшик». |
1. Двумя руками от груди. |
|
Выполнить по 10 передач. |
2. Двумя руками от головы. |
|
Выполнить по 10 передач. |
3. Одной рукой от плеча. |
|
Выполнить по 10 передач. |
4. Одной рукой с отскоком от пола |
|
Выполнить по 10 передач. |
5. Передача баскетбольного мяча в движении. |
|
Выполняют два приставных шага, затем передача. |
Эстафета «Кто быстрее и правильно выполнит ведение мяча змейкой». |
8 |
И.п. то же. По сигналу участники начинают выполнять ведение мяча. |
Эстафета «Мяч ловцу». |
7 |
После ведения забросить мяч в обруч. |
III. Заключительная часть |
|
|
Построение, подведение итогов. |
5 |
Учащиеся выстраиваются в шеренгу. Повторение поворотов, маршировка на месте. Отметить 5-6 лучших учеников. |