Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Цель: формирование умений проверять значения выражения различными способами; совершенствование вычислительных навыков и решения задач различными способами.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение и интерес к изучению математики; умение оценивать трудность предлагаемого задания;
Предметные: выполнять арифметические действия с величинами; правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;
Цель урока: формирование умения решать задачи на увеличение числа в несколько раз в прямой и косвенной форме и разностное сравнение; закрепление вычислительного навыка;
Планируемые результаты:
Личностные: У учащихся будут сформированы: положительное отношение и интерес к изучению математики; могут, быть сформированы: умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка;
Конспект урока по русскому языку на тему: «Значение суффиксов» для учащихся 2 класса.
Конспект урока по русскому языку «Части речи и члены предложения» для учащихся 4 класса.
Цель: привести в систему знания о частях речи и членах предложения
Задачи:
- формировать умения отличать части речи от членов предложения;
- показать роль подлежащего и сказуемого в предложениях;
- научить строить предложение по соответствующей схеме;
- развивать устную и письменную речь, совершенствовать словарь учащихся.
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Будь природе другом», УМК-«Школа России», 2 класс.
Перспективная цель: создание организационных и содержательных условий для формирования представлений о природе.
Форма урока: образовательная квест–игра.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Цель - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.
Ход урока
– Здравствуйте! Вот и прозвенел звонок, начинается урок. Но урок у нас сегодня необычный.
- Закройте глаза и прислушайтесь (звучит сказочная мелодия из передачи «В гостях у сказки»).
Как вы думаете, где мы сегодня с вами побываем? (в сказке).
Организационный момент
Встали все у парт красиво, прозвенел уже звонок, начинаем мы урок, предлагает отгадать загадку.
Что без меня предметы? Лишь названия
А я приду - все в действие придет.
Летит ракета, люди строят здания,
Цветут сады, и хлеб в полях растет.