Цели урока:
Образовательные: закрепить умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений.
Коррекционно-развивающие: развивать внимательность, мышление, умение систематизировать и применять полученные знания в практической деятельности.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, прививать любовь к предмету.
Оборудование: Таблицы и учебник.
План урока
Организационный момент: 5 - 7 мин.
Изучение нового материала: 20 мин.
Динамическая пауза: 2 - 3 мин.
Закрепление изученного материала: 10 мин.
Итог урока: 5 - 8 мин.
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Примечание |
Организационный момент:
Устный счет |
Объявление темы и цели урока.
«Какое число следующее?» «На какой карточке ответ больше?» «Найди половину числа» «Цепочка» |
Дети слушают и рассматривают таблицы.
|
Таблица
|
Повторение пройденного материала |
Уравнение вот такого вида как мы называем? ax = в, где xпеременная, а,в – любые числа. (линейные уравнения с одной переменной) Если уравнение имеет одинаковые корни, то, как называется это уравнение? А теперь давайте повторим алгоритм решения уравнения. (таблица) |
Дети слушают и отвечают на вопросы.
|
Таблица
|
Динамическая пауза |
Поднимает руки класс – это раз. Повернулась голова – это два. Руки вниз, вперед смотри – это три. Руки в стороны пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать – это пять. Все ребятам надо сесть – это шесть. |
Дети выполняют движения. |
|
Закрепление изученного материала
|
Решение уравнений в тетради и у доски.
Тестовые задания. |
Дети решают уравнения.
Дети самостоятельно решают тестовые задания. |
Карточки
|
Итог урока: |
- Что было тяжело? - Вам понравился урок?
Домашние задание: стр. 193 № 853 |
Дети отвечают на вопросы учителя.
Записывают домашние задание. |
|