Конспект урока «Линейные уравнения с одной переменной»

Цели урока:

Образовательные: закрепить умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений.

Коррекционно-развивающие: развивать внимательность, мышление, умение систематизировать и применять полученные знания в практической деятельности.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, прививать любовь к предмету.

Оборудование: Таблицы и учебник.

План урока

Организационный момент: 5 - 7 мин.
Изучение нового материала: 20 мин.

Динамическая пауза: 2 - 3 мин.
Закрепление изученного материала: 10 мин.
Итог урока: 5 - 8 мин.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Организационный момент:

 

 

 

Устный счет

Объявление темы и цели урока.

 

 

«Какое число следующее?»

«На какой карточке ответ больше?»

«Найди половину числа»

«Цепочка» 

Дети слушают и рассматривают таблицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение пройденного материала

Уравнение вот такого вида как мы называем?

 ax = в, где xпеременная, а,в – любые числа. (линейные уравнения с одной переменной)

Если уравнение имеет одинаковые корни, то, как называется это уравнение?

А теперь давайте повторим алгоритм решения уравнения. (таблица) 

Дети слушают и отвечают на вопросы.

 

Таблица

 

Динамическая пауза

Поднимает руки класс – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперед смотри – это три.

Руки в стороны пошире развернули на четыре.

С силой их к плечам прижать – это пять.

Все ребятам надо сесть – это шесть.

Дети выполняют движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление изученного материала 

 

Решение уравнений в тетради и у доски. 

 

Тестовые задания.

Дети решают уравнения. 

  

Дети самостоятельно решают тестовые задания. 

Карточки

 

 

 

 

 

Итог урока:

- Что было тяжело?

- Вам понравился урок?

 

Домашние задание: стр. 193 № 853 

Дети отвечают на вопросы учителя.

 

 

Записывают домашние задание.

 

Размер:
15.72 Kb
Скачали:
10