Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Педагогическая цель: формирование представлений у учащихся о видах треугольников.
Задачи урока:
УМК: Школа России.
Цели урока:
Педагогические цели:
УМК: "Начальная школа XXI века".
Цель: формирование целостного представления о насекомых леса.
Задачи:
Данный вид диктантов необходим для развития памяти и поэтапного ее увеличения, точности воспроизведения слов.
Зрительно-слуховые диктанты для 3 класса распределены по темам:
безударные гласные в корне слова,
парные звонкие и глухие согласные в корне слова,
непроизносимые согласные в корне,
правописание приставок и предлогов,
разделительный твердый знак (Ъ),
мягкий знак на конце существительных.
Цель: формирование новых знаний о жизни восточных славян.
Задачи урока:
В 3 классе по программе УМК «Начальная школа XXI века» предлагается написать сочинение «Моя кошачья жизнь». Такое задание относится к творческим и дается после прочтения рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга».
Для этого учащимся необходимо представить себя в роли кошки и написать историю, основанную на наблюдениях за жизнью домашнего питомца. А может быть и дворовой кошки, главное войти в образ.
Цели: