Конспекты уроков для 9-11 классов

Интеллектуальная игра: Что? Где? Когда? 10-11 классы

Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей.

0
19132
  • 80

Деловая игра: Проценты в современной жизни. 10 класс

Игра подробно представлена на 13 печатных страницах

Цели игры:

  1. Показать широту применения в жизни процентных вычислений (реальные задачи из разных сфер жизнедеятельности человека: голосование, штрафы, тарифы, банковские операции, распродажа).
  2. Показать учащимся применение процентных вычислений в некоторых профессиях.
  3. В неформальной обстановке произвести диагностику качества знаний учащихся по данной теме.
0
9196
  • 60

Интеллектуальная игра по математике для 9 класса "Кто хочет получить 5?"

Интеллектуальная игра по геометрии поможет выявить пробелы в знаниях учащихся 9 класса. В игре может принимать участие весь класс. В первом отборочном туре участвуют 10 человек, которые также принимают участие и во втором отборочном туре.

Каждой группе задается по 5 вопросов. Каждый правильный ответ приносит соответствующую отметку.

0
6019
  • 100

КВН на немецком языке: Австрия

Цель:

  • развитие познавательной активности учащихся;
  • умениe реализовать имеющиеся знания;
  • стимулирование познавательной деятельности;
  • развитие интереса к предмету и работате в команде.

Урок проводится в 9 – 11 классах, в одном классе или в классах одной параллели.

0
5977
  • 60

Конспект урока: Вирусы. 9 класс

Цель: углубить знания по данной теме.

Задачи: выяснить особенности и продолжительность существования вирусов; их роль;

- научить учащихся распознавать вирусные инфекции, предупреждать их и бороться с ними;

- профессиональная ориентация.

0
17817
  • 60

Конспект урока: Реализация наследственной информации – биосинтез белка

Цель: cистематизация знания  о генетической информации в клетке

- формирование представлеия о том, что клетка представляет собой структурно-функциональное единство, которое определяет сбалансированное протекание всех жизненно важных для организма процессов.

- формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;

- развитие учебно-интеллектуальных умений: систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи;

- развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

Оборудование: таблицы «Биосинтез белка», «Нуклеиновые кислоты», модель ДНК, ПК c проектором.

1
8692
  • 100

Конспект урока: Правильные многогранники

Цель: образовательные:  формирование понятия правильного многогранника, умения использования свойств правильных многогранников при решении задач;

развивающие: развитие коммуникативных навыков общения, познавательных интересов, пространственного воображения, логического мышления, внимания, устной речи, самостоятельности учащихся, умения выделять главное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, слушать и слышать,

воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, умения работать в коллективе.

Оборудование: Модели многогранников, компьютеры учащихся, компьютер учителя с мультимедийным проектором, компакт диск («Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 10-11 класс (часть первая)», «Кирилл и Мефодий», 2001 год.), презентация (5 слайдов).

0
10461
  • 100

Урок-зачет по темам «Степень с рациональным показателем», «Иррациональные уравнения», «Показательные уравнения и неравенства»

Цель урока: проверить знания учащихся по данным темам.

- Учащиеся  разбиваются на 5 групп по 4-5 человек в группе.

- Даются задания по группам (4 задания).

0
10495
  • 100