Учебник для 10 класса Павленко, Андреев «История России» ч. 2
Цели:
1. Охарактеризовать политику царей Михаила и Алексея Романовых.
2. Сформировать представление о реформах государственного управления и о сословиях российского государства, их правах.
3. Показать укрепление самодержавной власти при первых Романовых.
4. Выяснить причины падения роли Земских соборов и Боярской думы в 17 веке.
5. Продолжить формирование умения работать с документальными материалами данного периода.
6. Отработать умение применять полученные знания в новой ситуации.
7. Определить актуальность формирования профильных классов с углубленным изучением истории.
Задачи:
Когда мы готовим наших учеников к единому государственному экзамену, мы часто обнаруживаем, что обучение просто видам речевой деятельности – это всего лишь один аспект подготовки к ЕГЭ.
Обучающимся также необходимо привыкнуть к типам заданий, которые они встречают в экзамене. Когда студентам знакомы форматы этих заданий, и они знают, как выполнять их, им становится проще сконцентрироваться на конкретной языковой задаче, поставленной перед ними.
Цель урока:
Задачи:
Программа литературного образования В.Я. Коровиной. Учебник В.Я.Коровиной
Образовательная цель: Углублять знания о классицизме и сентиментализме, дать понятия о романтизме и реализме как художественных направлениях, учить сопоставлять разные направления, выявляя своеобразие каждого, при этом обращаясь к произведениям живописи и литературы.
Воспитательная цель: Воспитывать любовь к живописи и литературе, развивать эстетические чувства.
Цель урока: сформировать представление учащихся о распределении электростатического поля в пространстве.
Задачи:
- формировать понятие линий напряженности электростатического поля.
- развитие творческих способностей ученика на основе эксперимента.
- воспитывать дисциплинированность
Оборудование: ПК, программа Физикона «Физика, 7-11 класс».
Демонстрация: видеоклип «Силовые линии электростатического поля»
Тип: учебное занятие изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: проверить знания о клеточном уровне организации жизни; напомнить о роли размножения, являющегося важнейшим свойством, поддерживающим и сохраняющим жизнь на Земле; обеспечить восприятие учащимися и первичное осознание сущности жизненного цикла клетки, осмысление особенностей этапов деления; раскрыть суть и продолжительность интерфазы и фаз митоза.
Средства обучения: таблицы «Митоз», «Фотосинтез», «Синтез белка в клетке», видеофрагмент «Жизненный цикл клетки», компьютерная версия лабораторного практикума «Биология 6-11», дидактические карточки.
Цели:
- сформировать восприятие учащимися хозяйственного облика страны;
- развивать у учащихся навыки самостоятельной поисковой деятельности, мыслительную активность учащихся, работая с географическими картами для отбора необходимой информации;
- воспитывать у учащихся уважительного отношения к культурам других народов.
Тип урока: изучение нового материала с использованием ИКТ.