Конспекты уроков для 9-11 классов

Конспект урока: Процессор, его основные характеристики. 10 класс

Актуализация знаний:

1. Архитектура ПК, что это?

2. Магистрально- модульный принцип ПК?

3. Основные модули  их назначение?

4. Устройство материнской платы- северные и южные мосты, назначение, функции?

5. ШИНЫ – виды, назначение.

6. Пропускная способность шины, От чего зависит, единицы измерения?

7. Шины AGP, PCI

8. Шина  ATA

9. Шина USB

0
19324
  • 80

Конспект урока: Компьютерные сети. 11 класс

Конспект сопровождается презентацией.

Цели:

- сформировать  представление о назначении компьютерных сетей, их видах.

- познакомить учащихся со структурой локальных сетей.

- научить выделению различных типов топологий локальных сетей.

- научить создавать простое кабельное соединение для локальной сети по типу концентратор - компьютер.

формировать навыки самостоятельности поиска информации.

0
8318
  • 80

Конспект урока физкультуры в 10 классе

Цель урока: научить учащихся акробатическим соединениям из 3-4 элементов

Задачи урока:

Образовательная: познакомить с акробатическими соединениями из 3-4 элементов;

повторить лазание по канату на руках и опорный прыжок через козла в длину согнув ноги;

Развивающая: способствовать развитию гибкости и силы обучающихся;

Воспитательная: воспитание волевых качеств и самостоятельности обучающихся;

Оздоровительная: способствовать формированию правильной осанки и правильного дыхания.

0
11884
  • 80

Конспект урока обществознания в 9 классе "Конституция РФ"

Тип урока: урок изучения нового материала, посвященный дню Конституции.

Цели урока:

  • продолжить формирование понятия «Конституция»;
  • проследить исторический путь развития конституционного строя в России;
  • расширить знания о символике России;
  • формировать у учащихся чувства патриотизма, уважения к стране, ее истории.
0
7645
  • 80

Конспект урока: Политическое развитие России в 17 веке. 10 класс

Учебник для 10 класса Павленко, Андреев «История России» ч. 2

Цели:

1. Охарактеризовать политику царей Михаила и Алексея Романовых.

2. Сформировать представление о реформах государственного управления и  о сословиях российского государства, их правах.

3. Показать укрепление самодержавной власти при первых Романовых.

4. Выяснить причины падения роли Земских соборов и Боярской думы в 17 веке.

5. Продолжить формирование умения работать с документальными материалами данного периода.

6. Отработать умение применять полученные знания в новой ситуации.

7. Определить актуальность формирования профильных классов с углубленным изучением истории.

0
8527
  • 80

Конспект урока английского языка 9 класс "A Healthy Way of Life"

Задачи:

  • повторение и систематизация словарного запаса по изучаемой теме, активизация речемыслительной активности учащихся за счет создания перспективы работы над темой;
  • развитие монологической речи (обсуждение, оценочное высказывание);
  • формировать ответственное отношение к своему здоровью, воспитывать культуру общения.

 

0
11535
  • 80

Конспект урока: Exam training. 11 класс

Когда мы готовим наших учеников к единому государственному экзамену, мы часто обнаруживаем, что обучение просто видам речевой деятельности – это всего лишь один аспект подготовки к ЕГЭ.

Обучающимся также необходимо привыкнуть к типам заданий, которые они встречают в экзамене. Когда студентам знакомы форматы этих заданий, и они знают, как выполнять их, им становится проще сконцентрироваться на конкретной языковой задаче, поставленной перед ними.

0
6052
  • 80

Конспект урока литературы "Н.В. Гоголь "Мёртвые души" Чичиков в гостях у Коробочки"

Цель урока:

  • проанализировать образ Коробочки, опираясь на текст главы 3;
  • определить её место и роль в произведении;
  • найти ответ на вопрос: «Зачем Гоголь рассказал о Коробочке?»

Задачи:

  • развивать умение  учащихся читать, воспринимать текст произведения, умение детального и выборочного анализа текста;
  • развивать умение работать со справочным материалом; способствовать развитию познавательного интереса и художественного вкуса учащихся;
  • способствовать обогащению словарного запаса и развитию монологической речи учащихся.
2
17349
  • 80