Цель урока: научить учащихся акробатическим соединениям из 3-4 элементов
Задачи урока:
Образовательная: познакомить с акробатическими соединениями из 3-4 элементов;
повторить лазание по канату на руках и опорный прыжок через козла в длину согнув ноги;
Развивающая: способствовать развитию гибкости и силы обучающихся;
Воспитательная: воспитание волевых качеств и самостоятельности обучающихся;
Оздоровительная: способствовать формированию правильной осанки и правильного дыхания.
Тип урока: урок изучения нового материала, посвященный дню Конституции.
Цели урока:
Учебник для 10 класса Павленко, Андреев «История России» ч. 2
Цели:
1. Охарактеризовать политику царей Михаила и Алексея Романовых.
2. Сформировать представление о реформах государственного управления и о сословиях российского государства, их правах.
3. Показать укрепление самодержавной власти при первых Романовых.
4. Выяснить причины падения роли Земских соборов и Боярской думы в 17 веке.
5. Продолжить формирование умения работать с документальными материалами данного периода.
6. Отработать умение применять полученные знания в новой ситуации.
7. Определить актуальность формирования профильных классов с углубленным изучением истории.
Задачи:
Когда мы готовим наших учеников к единому государственному экзамену, мы часто обнаруживаем, что обучение просто видам речевой деятельности – это всего лишь один аспект подготовки к ЕГЭ.
Обучающимся также необходимо привыкнуть к типам заданий, которые они встречают в экзамене. Когда студентам знакомы форматы этих заданий, и они знают, как выполнять их, им становится проще сконцентрироваться на конкретной языковой задаче, поставленной перед ними.
Цель урока:
Задачи:
Программа литературного образования В.Я. Коровиной. Учебник В.Я.Коровиной
Образовательная цель: Углублять знания о классицизме и сентиментализме, дать понятия о романтизме и реализме как художественных направлениях, учить сопоставлять разные направления, выявляя своеобразие каждого, при этом обращаясь к произведениям живописи и литературы.
Воспитательная цель: Воспитывать любовь к живописи и литературе, развивать эстетические чувства.
Цель урока: сформировать представление учащихся о распределении электростатического поля в пространстве.
Задачи:
- формировать понятие линий напряженности электростатического поля.
- развитие творческих способностей ученика на основе эксперимента.
- воспитывать дисциплинированность
Оборудование: ПК, программа Физикона «Физика, 7-11 класс».
Демонстрация: видеоклип «Силовые линии электростатического поля»