Борозенцева Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад "Теремок" п. Борисовка
Занятие "В гостях у Светофорика" для детей 4–5 лет: основы безопасного поведения на дороге
Занятие "В гостях у Светофорика" предназначено для детей 4–5 лет и направлено на формирование основ безопасного поведения на дороге.
В увлекательной игровой форме ребята знакомятся со светофором, дорожными знаками и правилами перехода улицы. Через беседы, игры и практические задания дошкольники учатся быть внимательными пешеходами и соблюдать правила дорожного движения.
61
Терехина Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 260"
Интегрированная деятельность по теме "Грибы и ягоды" для старшей группы с ТНР
Цель: закрепление знаний детей о лесных ягодах и грибах; вызвать интерес к созданию яркой красочной работы.
Задачи:
- уточнить и закрепить знания детей о ягодах и грибах;
- развивать умения аккуратно склеивать детали для получения результата;
- развивать связную, грамматически правильную речь и фонетико-фонематический слух;
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
80
Голова Елена Петровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 223" г. Ульяновск
Конспект занятия: заучивание стихотворения Евгении Трутневой "Осень" для дошкольников
Цель: формировать у детей умение запоминать и воспроизводить стихотворение Е. Трутневой "Осень" с опорой на мнемотаблицу, развивая выразительность речи и познавательный интерес к поэзии.
Задачи:
- учить детей запоминать стихотворение с опорой на мнемотаблицу;
- расширять активный и пассивный словарь по теме "Осень";
- закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями;
- формировать интонационную выразительность речи при чтении стихотворения.
125
Калганова И.В., Гловяк В.М. МДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 1 "Светлячок" г. Петрозаводск
Комплексное занятие «Деревья осенью» для детей с нарушением зрения (младший дошкольный возраст)
Цель: оогащение представлений детей о деревьях осенью, формирование интереса к природе и развитие познавательной активности через игровые и коррекционные методы.
Задачи:
- обогащать представления детей о деревьях;
- учить узнавать деревья на картинках, различать их по внешнему виду;
- развивать речь, активный словарь (названия деревьев, частей дерева);
- формировать интерес и любовь к природе.
79
Астафьева Любовь Ивановна, воспитатель МБДОУ "Борисовский детский сад "Ягодка"
Занятие по развитию речи для детей младшей группы "Путешествие в сказку"
Цель: развивать у детей интерес к художественному слову, совершенствовать речевые навыки через знакомые сказки и игровые ситуации.
Задачи:
- учить детей слушать знакомые сказки и стихотворения, узнавать их по отрывкам;
- формировать умение описывать предметы, используя прилагательные и уменьшительно-ласкательные слова;
- закрепить навык чтения коротких стихотворений наизусть.
76
Есионова Н.Д., воспитатель МДОУ "Детский сад № 2" г. Валуйки
Конспект занятия по ПДД для детей старшей группы "Путешествие в Город Безопасных Дорог"
Цель занятия: в игровой форме повторить и закрепить основные правила дорожного движения.
Задачи:
- закрепить знания детей о сигналах светофора и дорожных знаках: "Пешеходный переход", "Осторожно, дети!", "Подземный пешеходный переход".
- повторить правила перехода проезжей части;
- воспитывать культуру безопасного поведения на улице.
225
Мариничева Ольга, воспитатель ГБОУ "СОШ № 391"
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) "Зернышки для цыпленка"
Цель: формировать умение отщипывать кусочки пластилина и формировать из них комочки, скатывать в шарик.
Задачи:
- закреплять знания о домашних животных;
- воспитывать любовь к окружающему миру, стремление прийти на помощь;
- развивать мелкую моторику, внимание, интерес к лепке, расширять словарный запас.
105
Сиухина Анастасия Ивановна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 16" с. Веселая Лопань
Занятие по развитию речи для детей 3–4 лет "В гостях у сказки "Гуси-лебеди"
Цель: развитие связной речи, обогащение словаря, активизация познавательной активности и самостоятельности у детей 3–4 лет через знакомство со сказкой «Гуси-лебеди» с использованием ИКТ.
Задачи:
- расширять и закреплять знания детей о сказке «Гуси-лебеди»;
- учить узнавать героев сказки по загадкам и иллюстрациям;
- формировать умение рассказывать о героях с опорой на мнемотехнику (мнемоквадрат, мнемодорожка);
- познакомить с нетрадиционным способом рисования (камушки пальчиком в манке).
122