Конспекты занятий в детском саду

Конспект занятия в детском саду

Конспект НОД разновозрастной группы: Пересказ адаптированного рассказа Л. Смирновой «Зимние забавы»

Автор: Заруднева Ольга Викторовна, воспитатель логопедической группы, МБДОУ ДС II категории № 18 «Одуванчик», г. Красный Сулин

 

Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы, познание, художественное творчество, музыка.

Педагогические технологии: мнемотехника, здоровьесбережение, арттерапия.

Цель закрепление навыков последовательного и связного пересказа короткого текста с использованием рисунков - символов.

0
2684
  • 100
Конспект занятия в детском саду

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в старшей группе: Драматизация сказки «Кто сильней?»

Автор: Басенко Надежда Геннадьевна, учитель-дефектолог, КГКП я/с №100 «Думан», р. Казахстан,  г. Караганда.

 

Программное содержание:

Познакомить детей с казахской народной сказкой, учить детей перевоплощаться в своих героев и передавать их слова близко к тексту, закрепить правила поведения в транспорте и театре, развивать зрительного внимание, ориентировку на микро и макро плоскости, грамматический строй  речи, диалогическую  и связную речь, внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к казахским народным сказкам.

0
3886
  • 80
Конспект занятия в детском саду

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников: Приветствие

Конспект занятия по английскому языку по программе «Английский для малышей».

Реквизиты: карточки с изображениями времен суток.

0
10628
  • 100
Конспект занятия в детском саду

Музыкальное занятие в подготовительной группе: Мир волшебных инструментов

Цель: Формировать основы музыкальной культуры воспитанников.

Задачи:

Образовательные:

- учить коллективной игре на музыкальных инструментах;

- учить различать музыкальные инструменты по звучанию;

- закрепить названия музыкальных инструментов;

- ознакомить с оркестром русских народных инструментов.

0
5202
  • 80
Конспект занятия в детском саду

Конспект занятия в детском саду: Прогулка по Ханты-Мансийску

Автор: Горина Милана Валерьевна, воспитатель, МБДОУ №9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск

 

Цель: обобщение знаний воспитанников

Задачи: повторение пройденного материала за неделю, развитие ловкости, быстроты, смелости, силы; воспитание гражданственности.

Оборудование: обучи, футболки для двух команд, «молоточки», «лужи», два стульчика, картинки - пазлы с изображением мостов Ханты-Мансийска, фото с изображением Ханты-Мансийска

0
2265
  • 80
Конспект занятия в детском саду

Технологическая карта занятия в старшей группе: Моя дружная семья

Цели: Познакомить детей с устным народным творчеством. Учить детей объяснять значение пословиц и поговорок о семье, загадывать и отгадывать загадки. Расширить знания детей о семье, закрепить понятия о родственных отношениях в семье. Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

Развивать внимание, мышление.

Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Оборудование: мяч.

0
4773
  • 60
Конспект занятия в детском саду

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе: Жилище людей

Автор: Унжакова Галина Анатольевна, воспитатель, ясли-сад №23 «Ақниет», г.Караганда, р. Казахстан.

 

Программное содержание:

Расширить представление детей о том, где живут люди: в доме, юрте. Познакомить с различиями, сходствами и особенностями жилищ.

Развивать словарный запас и связную речь.

Развивать память, воображение, мышление.

Воспитывать любовь к Родине, к родному краю.

Оборудование:  юрта, предметы быта казахов.

0
5349
  • 80
Конспект занятия в детском саду

Конспект занятия в старшей группе: Кто не ведает границ?

Автор: Козлова Инна Петровна, воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад №6 «Колокольчик», Московская область, г. Луховицы

 

Программные задачи:

Продолжать знакомить детей с природным явлением - ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни человека.

Пополнять словарный запас детей, активизировать речь, отвечать на вопросы воспитателя, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Продолжать учить детей правильно согласовывать слова в предложении.

Побуждать интерес детей к опытнической деятельности, на основе углубления знаний и представлений об окружающем.

Учить объяснять полученные результаты опыта.

Воспитывать аккуратность, последовательность, наблюдательность.

0
2977
  • 80